Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дымова, Злата Евгеньевна - Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников
Дымова, Злата Евгеньевна - Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дымова, Злата Евгеньевна
Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дымова, Злата Евгеньевна
Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дымова, Злата Евгеньевна.
Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Злата Евгеньевна Дымова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389179 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Значительный рост агрессивных детей является одной из наиболее острых проблем общества. Агрессивность, как врожденное качество человека, проявляется в агрессивных проявлениях, которые могут быть мишенью коррекционного воздействия, начиная с дошкольного возраста. Комплексная сказкотерапия является одним из наиболее эффективных психокоррекционных методов по снижению детской агрессивности. В исследовании приняли участие 68 воспитанников, из которых 14 детей старшей группы в возрасте от 4,5 до 5 лет и 20 детей подготовительной группы в возрасте от 5 до 6(7) лет дошкольного образовательного учреждения №199 (дети основной группы, где проводилась сказкотерапевтическая коррекционная программа) и 14 детей из старшей группы в возрасте от 4,5 до 5 лет и 20 детей из подготовительной группы в возрасте от 5 до 6(7) лет дошкольного образовательного учреждения № 41 (дети группы сравнения, где не проводилась программа) без психических расстройств из полных семей.
ANNOTATION A significant increase in aggressive children is one of the most acute problems of society. Fairytale therapy is one of the most effective correction methods to reduce children`s aggression. The study involved 68 children, half of them participated in the program. Four methods were used to test the children: Questionnaire for teachers "Criteria of aggressiveness of the child" Lavrentieva G. P., Titarenko T. M; Projective method "Picture a nonexistent animal" of M. Z. Dukarevich; Projective method "Cactus" M. A. Panfilova; program of correction with Fairy Tale therapy. It was revealed that the fairytale therapy impact on reducing aggression in preschool children. Children became less anxious and tense, communicative and friendly. This program can be used in preschools as a preventive and remedial purposes of aggression in preschoolers. 3 Key words: aggressiveness of preschoolers, fairytale therapy, correction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дымова, Злата Евгеньевна.
Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Злата Евгеньевна Дымова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389179 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Значительный рост агрессивных детей является одной из наиболее острых проблем общества. Агрессивность, как врожденное качество человека, проявляется в агрессивных проявлениях, которые могут быть мишенью коррекционного воздействия, начиная с дошкольного возраста. Комплексная сказкотерапия является одним из наиболее эффективных психокоррекционных методов по снижению детской агрессивности. В исследовании приняли участие 68 воспитанников, из которых 14 детей старшей группы в возрасте от 4,5 до 5 лет и 20 детей подготовительной группы в возрасте от 5 до 6(7) лет дошкольного образовательного учреждения №199 (дети основной группы, где проводилась сказкотерапевтическая коррекционная программа) и 14 детей из старшей группы в возрасте от 4,5 до 5 лет и 20 детей из подготовительной группы в возрасте от 5 до 6(7) лет дошкольного образовательного учреждения № 41 (дети группы сравнения, где не проводилась программа) без психических расстройств из полных семей.
ANNOTATION A significant increase in aggressive children is one of the most acute problems of society. Fairytale therapy is one of the most effective correction methods to reduce children`s aggression. The study involved 68 children, half of them participated in the program. Four methods were used to test the children: Questionnaire for teachers "Criteria of aggressiveness of the child" Lavrentieva G. P., Titarenko T. M; Projective method "Picture a nonexistent animal" of M. Z. Dukarevich; Projective method "Cactus" M. A. Panfilova; program of correction with Fairy Tale therapy. It was revealed that the fairytale therapy impact on reducing aggression in preschool children. Children became less anxious and tense, communicative and friendly. This program can be used in preschools as a preventive and remedial purposes of aggression in preschoolers. 3 Key words: aggressiveness of preschoolers, fairytale therapy, correction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика