Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромодова, Нина Сергеевна - Особенности формирования правосознания в системе высшего образования
Ромодова, Нина Сергеевна - Особенности формирования правосознания в системе высшего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ромодова, Нина Сергеевна
Особенности формирования правосознания в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромодова, Нина Сергеевна
Особенности формирования правосознания в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ромодова, Нина Сергеевна.
Особенности формирования правосознания в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Нина Сергеевна Ромодова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 129 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389184 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема правового образования выпускников высших образовательных учреждений и их недостаточная подготовка к решению правовых профессиональных вопросов. Выборку исследования составили студенты первого и четвертого курса факультетов «Юридическая психология» и «Психология образования» в количестве 64 человека в возрасте от 17 до 29 лет. Эмпирическое исследование было проведено с использование теста правового и гражданского сознания (Л.А.Ясюкова), методики оценки уровня развития морального сознания (Л. Кольберг) и методики частного семантического дифференциала «Отношение к правосознанию». На основании исследования было выявлено, что у студентов выпускников факультета «Юридическая психология» наблюдается достаточно высокий уровень морального и гражданского сознания по сравнению со студентами — выпускниками факультета «Психология образования». Также у студентов факультета «Юридическая психология» было выявлено, что они имеют положительную социальную установку к себе и считают важной работу судебной, правоохранительной и пенитенциарной систем. Гипотеза исследования подтвердилась.
In the final qualification work, the actual problem of legal education of graduates of higher educational institutions and their insufficient preparation for solving legal professional issues is considered. The sample of the study was made by students of the first and fourth year of the faculties "Legal Psychology" and "Psychology of Education" in the number of 64 people aged from 17 to 29 years. The empirical study was carried out using the test of legal and civic consciousness (L.A Yasyukova), methods for assessing the level of development of moral consciousness (L. Kohlberg) and the methodology of the private semantic differential "Attitude to the sense of justice". On the basis of the research, it was revealed that students of the graduates of the Faculty of "Legal Psychology" have a fairly high level of moral and civic consciousness compared to graduate students of the Faculty of Psychology of Education. Also, the students of the Faculty of "Legal Psychology" were found to have a positive social attitude towards themselves and consider the work of the judicial, law enforcement and penitentiary systems important. The research hypothesis was confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ромодова, Нина Сергеевна.
Особенности формирования правосознания в системе высшего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Нина Сергеевна Ромодова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 129 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389184 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема правового образования выпускников высших образовательных учреждений и их недостаточная подготовка к решению правовых профессиональных вопросов. Выборку исследования составили студенты первого и четвертого курса факультетов «Юридическая психология» и «Психология образования» в количестве 64 человека в возрасте от 17 до 29 лет. Эмпирическое исследование было проведено с использование теста правового и гражданского сознания (Л.А.Ясюкова), методики оценки уровня развития морального сознания (Л. Кольберг) и методики частного семантического дифференциала «Отношение к правосознанию». На основании исследования было выявлено, что у студентов выпускников факультета «Юридическая психология» наблюдается достаточно высокий уровень морального и гражданского сознания по сравнению со студентами — выпускниками факультета «Психология образования». Также у студентов факультета «Юридическая психология» было выявлено, что они имеют положительную социальную установку к себе и считают важной работу судебной, правоохранительной и пенитенциарной систем. Гипотеза исследования подтвердилась.
In the final qualification work, the actual problem of legal education of graduates of higher educational institutions and their insufficient preparation for solving legal professional issues is considered. The sample of the study was made by students of the first and fourth year of the faculties "Legal Psychology" and "Psychology of Education" in the number of 64 people aged from 17 to 29 years. The empirical study was carried out using the test of legal and civic consciousness (L.A Yasyukova), methods for assessing the level of development of moral consciousness (L. Kohlberg) and the methodology of the private semantic differential "Attitude to the sense of justice". On the basis of the research, it was revealed that students of the graduates of the Faculty of "Legal Psychology" have a fairly high level of moral and civic consciousness compared to graduate students of the Faculty of Psychology of Education. Also, the students of the Faculty of "Legal Psychology" were found to have a positive social attitude towards themselves and consider the work of the judicial, law enforcement and penitentiary systems important. The research hypothesis was confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология