Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевцова, Елизавета Эриковна - Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков
Шевцова, Елизавета Эриковна - Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевцова, Елизавета Эриковна
Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевцова, Елизавета Эриковна
Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шевцова, Елизавета Эриковна.
Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Эриковна Шевцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389186 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность исследования состоит в том, что реклама оказывает большое влияние на психику человека, в особенности на несформированную психику несовершеннолетних. Реклама воздействует на формирование и развитие отношений к окружающему миру и действительности. Поэтому важно защитить интерес детей в сфере рекламы. Объект исследования — реклама, предназначенная для несовершеннолетних. Предмет исследования — особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для несовершеннолетних. Цель исследования — выявить психологические аспекты рекламы, предназначенной для несовершеннолетних, рассмотреть особенности психологической экспертизы в сфере информационной защиты несовершеннолетних, разработать рекомендации в сфере информационной защиты несовершеннолетних.
The relevance of the research is that advertising has a great influence on the human psyche, especially on the unformed psyche of minors. Advertising affects the formation and development of relations to the world and reality. Therefore, it is important to protect the interest of children in the field of advertising. Methods of research: archival method, content analysis. Conclusions: At the moment, it is important to develop programs to protect children from influencing mental health and the development of advertising. Programs should be developed to protect children from advertising information that is harmful to their psyche. It is necessary to introduce ethical and legal standards and restrictions for television and Internet advertising, as well as to develop expertise of the impact on the psyche of under-age children. Practical significance is the use of the data obtained in expert practice, making recommendations on the work of the expert with advertising products.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шевцова, Елизавета Эриковна.
Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Эриковна Шевцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389186 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность исследования состоит в том, что реклама оказывает большое влияние на психику человека, в особенности на несформированную психику несовершеннолетних. Реклама воздействует на формирование и развитие отношений к окружающему миру и действительности. Поэтому важно защитить интерес детей в сфере рекламы. Объект исследования — реклама, предназначенная для несовершеннолетних. Предмет исследования — особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для несовершеннолетних. Цель исследования — выявить психологические аспекты рекламы, предназначенной для несовершеннолетних, рассмотреть особенности психологической экспертизы в сфере информационной защиты несовершеннолетних, разработать рекомендации в сфере информационной защиты несовершеннолетних.
The relevance of the research is that advertising has a great influence on the human psyche, especially on the unformed psyche of minors. Advertising affects the formation and development of relations to the world and reality. Therefore, it is important to protect the interest of children in the field of advertising. Methods of research: archival method, content analysis. Conclusions: At the moment, it is important to develop programs to protect children from influencing mental health and the development of advertising. Programs should be developed to protect children from advertising information that is harmful to their psyche. It is necessary to introduce ethical and legal standards and restrictions for television and Internet advertising, as well as to develop expertise of the impact on the psyche of under-age children. Practical significance is the use of the data obtained in expert practice, making recommendations on the work of the expert with advertising products.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология