Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурмицкая, Екатерина Николаевна - Особенности формирования общественного восприятия медиации в российском обществе
Бурмицкая, Екатерина Николаевна - Особенности формирования общественного восприятия медиации в российском обществе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурмицкая, Екатерина Николаевна
Особенности формирования общественного восприятия медиации в российском обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурмицкая, Екатерина Николаевна
Особенности формирования общественного восприятия медиации в российском обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бурмицкая, Екатерина Николаевна.
Особенности формирования общественного восприятия медиации в российском обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Бурмицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389300 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность исследования особенностей восприятия населением процедуры медиации обусловлена отсутствием результатов активного продвижения института в обществе, темпы развития медиации остаются медленными с момента получения ею законодательного статуса. Построение работоспособного института медиации сегодня является важнейшей задачей развития практики. Исследование особенностей восприятия россиянами данной процедуры и предложения по стимулированию спроса российских граждан на медиативные услуги на основе анализа социально-психологических особенностей формирования общественного восприятия института медиации могут способствовать улучшению эффективности методов популяризации процедуры. При написании работы были использованы: анализ научной литературы, формализованный социологический опрос населения, глубинные интервью с участниками медиации, психологический тест на выявление социально-психологических установок. Результатом работы стало описание выявленных особенностей восприятия медиации, а также социально-психологических факторов, влияющих на это восприятие.
The relevance of the study of the population perception of the mediation procedure is due to the lack of results of active promotion of the institute in society, the pace of development of mediation remains slow since its legislative status. Building a workable institution of mediation today is the most important task of the practice. The study of the peculiarities of Russians ' perception of this procedure and proposals to stimulate the demand of Russian citizens for mediation services based on the analysis of socio-psychological characteristics of the formation of public perception of the institution of mediation can improve the effectiveness of methods of popularization of the procedure. When writing the work were used: analysis of scientific literature, formalized sociological survey of the population, in-depth interviews with participants of mediation, psychological test to identify socio-psychological attitudes. The result of the work was a description of the identified features of the perception of mediation, as well as socio-psychological factors affecting this perception.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бурмицкая, Екатерина Николаевна.
Особенности формирования общественного восприятия медиации в российском обществе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Бурмицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389300 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность исследования особенностей восприятия населением процедуры медиации обусловлена отсутствием результатов активного продвижения института в обществе, темпы развития медиации остаются медленными с момента получения ею законодательного статуса. Построение работоспособного института медиации сегодня является важнейшей задачей развития практики. Исследование особенностей восприятия россиянами данной процедуры и предложения по стимулированию спроса российских граждан на медиативные услуги на основе анализа социально-психологических особенностей формирования общественного восприятия института медиации могут способствовать улучшению эффективности методов популяризации процедуры. При написании работы были использованы: анализ научной литературы, формализованный социологический опрос населения, глубинные интервью с участниками медиации, психологический тест на выявление социально-психологических установок. Результатом работы стало описание выявленных особенностей восприятия медиации, а также социально-психологических факторов, влияющих на это восприятие.
The relevance of the study of the population perception of the mediation procedure is due to the lack of results of active promotion of the institute in society, the pace of development of mediation remains slow since its legislative status. Building a workable institution of mediation today is the most important task of the practice. The study of the peculiarities of Russians ' perception of this procedure and proposals to stimulate the demand of Russian citizens for mediation services based on the analysis of socio-psychological characteristics of the formation of public perception of the institution of mediation can improve the effectiveness of methods of popularization of the procedure. When writing the work were used: analysis of scientific literature, formalized sociological survey of the population, in-depth interviews with participants of mediation, psychological test to identify socio-psychological attitudes. The result of the work was a description of the identified features of the perception of mediation, as well as socio-psychological factors affecting this perception.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология