Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынова, Ирина Сергеевна - Адресная психологическая помощь в решении конфликтов студентам колледжа из неблагополучных семей
Мартынова, Ирина Сергеевна - Адресная психологическая помощь в решении конфликтов студентам колледжа из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынова, Ирина Сергеевна
Адресная психологическая помощь в решении конфликтов студентам колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартынова, Ирина Сергеевна
Адресная психологическая помощь в решении конфликтов студентам колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартынова, Ирина Сергеевна.
Адресная психологическая помощь в решении конфликтов студентам колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389356 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению особенностей поведения в конфликтах студентов колледжа из неблагополучных семей и разработке психологического тренинга адресной психологической помощи. Исследование было произведено на выборке, в виде 80-и студентов в возрасте 15-18 лет, с помощью 6-и диагностических методик, были выявлены неконструктивные стратегии, эмоциональные барьеры, высокий уровень конфликтности, агрессивности. Была разработана программа психологического тренинга, которая включала в себя два блока: лекционный блок и блок «ролевых» практических занятий. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило сдвиги по доминирующим стратегиям в пользу роста конструктивных стратегий, более конструктивным стал поведенческий стиль, появились сдвиги к устойчивости к конфликтам, повысились более выраженные социальные ценности, ценности семьи, понизилась конфликтность и агрессивность.
The work is devoted to the study of the behavior in conflicts of college students from dysfunctional families and the development of psychological training targeted psychological assistance. The study was carried out on a sample, in the form of 80 students aged 15-18 years, using 6 diagnostic methods, non-constructive strategies, emotional barriers, a high level of conflict and aggression were identified. A program of psychological training was developed, which included two blocks: a lecture block and a block of role-playing practical exercises. After the formative experiment, test results showed that the application of the program revealed shifts in dominant strategies in favor of growth of constructive strategies, a behavioral style became more constructive, shifts towards resistance to conflicts appeared, more pronounced social values, family values in creased, conflict and aggression decreased.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мартынова, Ирина Сергеевна.
Адресная психологическая помощь в решении конфликтов студентам колледжа из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389356 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению особенностей поведения в конфликтах студентов колледжа из неблагополучных семей и разработке психологического тренинга адресной психологической помощи. Исследование было произведено на выборке, в виде 80-и студентов в возрасте 15-18 лет, с помощью 6-и диагностических методик, были выявлены неконструктивные стратегии, эмоциональные барьеры, высокий уровень конфликтности, агрессивности. Была разработана программа психологического тренинга, которая включала в себя два блока: лекционный блок и блок «ролевых» практических занятий. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило сдвиги по доминирующим стратегиям в пользу роста конструктивных стратегий, более конструктивным стал поведенческий стиль, появились сдвиги к устойчивости к конфликтам, повысились более выраженные социальные ценности, ценности семьи, понизилась конфликтность и агрессивность.
The work is devoted to the study of the behavior in conflicts of college students from dysfunctional families and the development of psychological training targeted psychological assistance. The study was carried out on a sample, in the form of 80 students aged 15-18 years, using 6 diagnostic methods, non-constructive strategies, emotional barriers, a high level of conflict and aggression were identified. A program of psychological training was developed, which included two blocks: a lecture block and a block of role-playing practical exercises. After the formative experiment, test results showed that the application of the program revealed shifts in dominant strategies in favor of growth of constructive strategies, a behavioral style became more constructive, shifts towards resistance to conflicts appeared, more pronounced social values, family values in creased, conflict and aggression decreased.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование