Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчук, Надежда Валентиновна - Учебно-профессиональная мотивация и ценностные ориентации студентов-психологов на разных этапах о...
Баранчук, Надежда Валентиновна - Учебно-профессиональная мотивация и ценностные ориентации студентов-психологов на разных этапах о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранчук, Надежда Валентиновна
Учебно-профессиональная мотивация и ценностные ориентации студентов-психологов на разных этапах о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранчук, Надежда Валентиновна
Учебно-профессиональная мотивация и ценностные ориентации студентов-психологов на разных этапах о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баранчук, Надежда Валентиновна.
Учебно-профессиональная мотивация и ценностные ориентации студентов-психологов на разных этапах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Валентиновна Баранчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389365 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данное исследование посвящено анализу особенностей мотивов учебно-профессиональной деятельности и ценностных ориентаций у студентов-психологов на разных этапах обучения: бакалавриат, магистратура, программы повышения квалификации (постдипломное образование). В работе рассматриваются основные компоненты мотивации и ценностных ориентаций, уделяется особенное внимание учебно-профессиональной мотивации. В ходе анализа результатов эмпирического исследования удалось выявить, что существуют различия учебно-профессиональной мотивации и ценностных ориентаций студентов-психологов на разных этапах профессионального обучения, а также обнаружить наличие некоторых статистически значимых связей между мотивами учебно-профессиональной деятельности и ценностными ориентациями у студентов-психологов на разных этапах профессионального обучения.
This study is devoted to the analysis of the features of the motives of educational and professional activities and value orientations of psychology students at different stages of study: bachelor, master, advanced training programs (postgraduate education). The paper discusses the main components of motivation and value orientations, pays special attention to educational and professional motivation. In analyzing the results of the empirical research, it was revealed that there are differences in educational and vocational motivation and value orientations of psychological students at different stages of vocational training, as well as to detect the presence of some statistically significant links between the motives of educational and professional activities and different stages of vocational training.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Баранчук, Надежда Валентиновна.
Учебно-профессиональная мотивация и ценностные ориентации студентов-психологов на разных этапах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Валентиновна Баранчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389365 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данное исследование посвящено анализу особенностей мотивов учебно-профессиональной деятельности и ценностных ориентаций у студентов-психологов на разных этапах обучения: бакалавриат, магистратура, программы повышения квалификации (постдипломное образование). В работе рассматриваются основные компоненты мотивации и ценностных ориентаций, уделяется особенное внимание учебно-профессиональной мотивации. В ходе анализа результатов эмпирического исследования удалось выявить, что существуют различия учебно-профессиональной мотивации и ценностных ориентаций студентов-психологов на разных этапах профессионального обучения, а также обнаружить наличие некоторых статистически значимых связей между мотивами учебно-профессиональной деятельности и ценностными ориентациями у студентов-психологов на разных этапах профессионального обучения.
This study is devoted to the analysis of the features of the motives of educational and professional activities and value orientations of psychology students at different stages of study: bachelor, master, advanced training programs (postgraduate education). The paper discusses the main components of motivation and value orientations, pays special attention to educational and professional motivation. In analyzing the results of the empirical research, it was revealed that there are differences in educational and vocational motivation and value orientations of psychological students at different stages of vocational training, as well as to detect the presence of some statistically significant links between the motives of educational and professional activities and different stages of vocational training.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология