Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, Дарья Алексеевна - Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении
Соловьева, Дарья Алексеевна - Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева, Дарья Алексеевна
Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, Дарья Алексеевна
Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьева, Дарья Алексеевна.
Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389380 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Исследование посвящено выявлению и анализу структуры сюжетно-ролевой игры на примере самого трудного ребенка в группе детского сада. В центре нашего интереса была игра ребенка с трудностями в поведении, не выходящими за рамки возрастных особенностей дошкольников. Данное исследование направлено на выявление того, как в сюжетно-ролевой игре отражается переживание ребенком той ситуации, которая вызвала трудности в его поведении. В исследовании использовались методы: включенное наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей с трудностями в поведении (лонгитюд 8 месяцев, беседа, тестирование, case study.
The study is devoted to the identification and analysis of the structure of the role-playing game on the example of the most difficult child in the kindergarten group. In the center of our interest was the game of the child with difficulties in behavior, not beyond the age characteristics of preschoolers. This study aims to identify how the story-role-playing game reflects the child's experience of the situation that caused difficulties in his behavior. The study used the following methods: included observation of the role-playing game of children with behavioral difficulties (longitudinal 8 months, conversation, testing, case study.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Соловьева, Дарья Алексеевна.
Структура и содержание сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389380 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Исследование посвящено выявлению и анализу структуры сюжетно-ролевой игры на примере самого трудного ребенка в группе детского сада. В центре нашего интереса была игра ребенка с трудностями в поведении, не выходящими за рамки возрастных особенностей дошкольников. Данное исследование направлено на выявление того, как в сюжетно-ролевой игре отражается переживание ребенком той ситуации, которая вызвала трудности в его поведении. В исследовании использовались методы: включенное наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей с трудностями в поведении (лонгитюд 8 месяцев, беседа, тестирование, case study.
The study is devoted to the identification and analysis of the structure of the role-playing game on the example of the most difficult child in the kindergarten group. In the center of our interest was the game of the child with difficulties in behavior, not beyond the age characteristics of preschoolers. This study aims to identify how the story-role-playing game reflects the child's experience of the situation that caused difficulties in his behavior. The study used the following methods: included observation of the role-playing game of children with behavioral difficulties (longitudinal 8 months, conversation, testing, case study.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика