Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поминова, Алена Александровна - Связь личностных особенностей подростков и способов самопрезентации в социальных сетях
Поминова, Алена Александровна - Связь личностных особенностей подростков и способов самопрезентации в социальных сетях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поминова, Алена Александровна
Связь личностных особенностей подростков и способов самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поминова, Алена Александровна
Связь личностных особенностей подростков и способов самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поминова, Алена Александровна.
Связь личностных особенностей подростков и способов самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Александровна Поминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389384 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе описаны современные теоретические подходы к проблеме самопрезентации в подростковом возрасте, а также представлены результаты исследования связи личностных особенностей подростков со способами самопрезентации в социальных сетях. В исследовании приняли участие 32 подростка в возрасте 16-18 лет. В качестве диагностических методик были использованы: Тест «Кто я?» (М. Кун); Тест на самооценку личности: «Я-реальное», «Я-идеальное» (С.А. Будасси); Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (А.Е. Личко); для изучения способов самопрезентации был проведен контент-анализ страниц подростков в социальных сетях (изучение текстовой и графической информации на примере профилей в социальной сети «ВКонтакте). В результате исследования было доказано, что существуют многочисленные связи между личностными особенностями и способами самопрезентации подростков в социальных сетях (включая такие параметры как самооценка, разрыв между «Я-реальным» и «Я-идеальным», акцентуации характера и др.).
The paper describes modern theoretical approaches to the problem of self-presentation in adolescence and provides the results of a study of the relationship between the personal characteristics of adolescents and the ways of self-presentation in social networks. The research involves 32 adolescents at the age of 16 — 18 years. Several diagnostic methods were used : the Test "Who am I?"(M. Kun); Test for self-assessment of personality: "I am real", "I am perfect" (S. A. Budassi); modified questionnaire for identification of types of character accentuations in adolescents (A. E. Lichko). Moreover, content analysis of profiles of adolescents in social networks was conducted to study ways of self-presentation (analysis of text and graphic information on the example of profiles of the social network «Vkontakte»). The study has shown that there are numerous connections between personal characteristics and ways of self-presentation of adolescents in social networks (including such parameters as self-esteem, the gap between "I-real" and "I-ideal", character accentuation, etc.).
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Поминова, Алена Александровна.
Связь личностных особенностей подростков и способов самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Александровна Поминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389384 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе описаны современные теоретические подходы к проблеме самопрезентации в подростковом возрасте, а также представлены результаты исследования связи личностных особенностей подростков со способами самопрезентации в социальных сетях. В исследовании приняли участие 32 подростка в возрасте 16-18 лет. В качестве диагностических методик были использованы: Тест «Кто я?» (М. Кун); Тест на самооценку личности: «Я-реальное», «Я-идеальное» (С.А. Будасси); Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (А.Е. Личко); для изучения способов самопрезентации был проведен контент-анализ страниц подростков в социальных сетях (изучение текстовой и графической информации на примере профилей в социальной сети «ВКонтакте). В результате исследования было доказано, что существуют многочисленные связи между личностными особенностями и способами самопрезентации подростков в социальных сетях (включая такие параметры как самооценка, разрыв между «Я-реальным» и «Я-идеальным», акцентуации характера и др.).
The paper describes modern theoretical approaches to the problem of self-presentation in adolescence and provides the results of a study of the relationship between the personal characteristics of adolescents and the ways of self-presentation in social networks. The research involves 32 adolescents at the age of 16 — 18 years. Several diagnostic methods were used : the Test "Who am I?"(M. Kun); Test for self-assessment of personality: "I am real", "I am perfect" (S. A. Budassi); modified questionnaire for identification of types of character accentuations in adolescents (A. E. Lichko). Moreover, content analysis of profiles of adolescents in social networks was conducted to study ways of self-presentation (analysis of text and graphic information on the example of profiles of the social network «Vkontakte»). The study has shown that there are numerous connections between personal characteristics and ways of self-presentation of adolescents in social networks (including such parameters as self-esteem, the gap between "I-real" and "I-ideal", character accentuation, etc.).
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология