Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова, Евгения Дмитриевна - Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте
Белова, Евгения Дмитриевна - Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова, Евгения Дмитриевна
Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова, Евгения Дмитриевна
Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белова, Евгения Дмитриевна.
Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389405 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данное исследование направленно на изучение особенностей состояния одиночества в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие 33 учащихся 8 «А» класса и 29 учащихся 8 «В» класса. Измерялись: общее состояние одиночество, виды одиночества (Опросник для определения вида одиночества. С.Г. Корчагина); коммуникативные и организаторские способности (Опросник «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин); личностные особенности (Тест FPI. Форма В, А.А. Крылова и Т.И. Ронгинской); уровень тревожности (Опросник Тревожности (в адаптации С. М. Зелинского и В. Е. Кагана)); уровень самооценки (Методика диагностика самооценки. Дембо-Рубинштейн). Данные были обработаны с помощью методов математической статистики: MSExcel и SPSS. Также с 8 «А» была проведена коррекционно-развивающая программа. Результаты: Эффективные стратегии коммуникативного взаимодействия, и адекватная самооценка являются факторами, снижающими уровень проявления одиночества; Адекватная самооценка зависит от степени выраженности таких индивидуальных психологических особенностей как невротичность, раздражительность, уравновешенность, открытость; Успешность коммуникативных способностей взаимосвязана с умственными, характерологическими особенностями и авторитетом у сверстников
This study focuses on the characteristics of loneliness in adolescence. The study involved 33 students in Grade 8 "A" and 29 students in Grade 8 "B". The following measures were taken: general state of loneliness, types of loneliness (Questionnaire to determine the type of loneliness. S.G. Korchagin); communicative and organizational abilities (Questionnaire "Communicative and organizational abilities" V.V. Sinyavskiy, V.A. Fedoroshin); personal characteristics (FPI Test. Form B, A.A. Krylov and T.I. Ronginskaya); level of anxiety (anxiety questionnaire (in the adaptation of S.M. Zelinskiy and V.E. Kagan)); level of self-esteem (Methodology of self-esteem diagnostics. Dembo-Rubinstein). The data were processed using mathematical statistics methods: MSExcel and SPSS. Also with 8 "A" the correction and development program was carried out. Results: Effective communication strategies and adequate self-esteem are factors that reduce the level of loneliness; Adequate self-esteem depends on the degree of severity of such individual psychological features as neuroticism, irritability, equilibrium, openness; Success of communicative abilities is interconnected with the mental, psychological and authority of peers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Белова, Евгения Дмитриевна.
Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389405 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данное исследование направленно на изучение особенностей состояния одиночества в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие 33 учащихся 8 «А» класса и 29 учащихся 8 «В» класса. Измерялись: общее состояние одиночество, виды одиночества (Опросник для определения вида одиночества. С.Г. Корчагина); коммуникативные и организаторские способности (Опросник «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин); личностные особенности (Тест FPI. Форма В, А.А. Крылова и Т.И. Ронгинской); уровень тревожности (Опросник Тревожности (в адаптации С. М. Зелинского и В. Е. Кагана)); уровень самооценки (Методика диагностика самооценки. Дембо-Рубинштейн). Данные были обработаны с помощью методов математической статистики: MSExcel и SPSS. Также с 8 «А» была проведена коррекционно-развивающая программа. Результаты: Эффективные стратегии коммуникативного взаимодействия, и адекватная самооценка являются факторами, снижающими уровень проявления одиночества; Адекватная самооценка зависит от степени выраженности таких индивидуальных психологических особенностей как невротичность, раздражительность, уравновешенность, открытость; Успешность коммуникативных способностей взаимосвязана с умственными, характерологическими особенностями и авторитетом у сверстников
This study focuses on the characteristics of loneliness in adolescence. The study involved 33 students in Grade 8 "A" and 29 students in Grade 8 "B". The following measures were taken: general state of loneliness, types of loneliness (Questionnaire to determine the type of loneliness. S.G. Korchagin); communicative and organizational abilities (Questionnaire "Communicative and organizational abilities" V.V. Sinyavskiy, V.A. Fedoroshin); personal characteristics (FPI Test. Form B, A.A. Krylov and T.I. Ronginskaya); level of anxiety (anxiety questionnaire (in the adaptation of S.M. Zelinskiy and V.E. Kagan)); level of self-esteem (Methodology of self-esteem diagnostics. Dembo-Rubinstein). The data were processed using mathematical statistics methods: MSExcel and SPSS. Also with 8 "A" the correction and development program was carried out. Results: Effective communication strategies and adequate self-esteem are factors that reduce the level of loneliness; Adequate self-esteem depends on the degree of severity of such individual psychological features as neuroticism, irritability, equilibrium, openness; Success of communicative abilities is interconnected with the mental, psychological and authority of peers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология