Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калашников, Юрий Владимирович - Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта
Калашников, Юрий Владимирович - Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калашников, Юрий Владимирович
Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калашников, Юрий Владимирович
Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калашников, Юрий Владимирович.
Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Юрий Владимирович Калашников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389408 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе рассматривается оценка, даваемая будущими психологами отношению взрослых к детям через призму личного опыта переживания отношения к себе родителей. Актуальность настоящей работы заключается в том, что оценка отношения взрослых к детям с позиции «вчерашнего ребёнка» у студентов, выбравших профессию психолога, значимо связана с оценкой родительских отношений к себе и может быть как продуктивным, так и негативным фактором в их будущей работе с детьми. Это важно для дальнейших исследований того, как став психологами они будут оказывать психологическую помощь и поддержку детям. Процесс оценки поможет отрефлексировать свое отношение к границам допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям и найти наиболее эффективные методы работы в сфере взаимоотношений взрослых и детей. Анализ полученных результатов позволил сделать выводы о том, что оценка степени допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям по отношению к себе как к ребёнку и другим детям практически идентичны. А также о том, что имеется значимая связь между личным опытом переживания определенных стилей семейного воспитания и оценкой степени допустимости отношения родителей к детям.
In this paper we consider the assessment given by future psychologists attitude of adults to children through the prism of personal experience of experiencing the attitude of parents. The relevance of this work lies in the fact that the assessment of the attitude of adults to children from the position of "yesterday's child" in students who have chosen the profession of psychologist is significantly associated with the assessment of parental attitudes to themselves and can be both productive and negative factor in their future work with children. This is important for further research on how becoming psychologists they will provide psychological assistance and support to children. The evaluation process will help to reflect on the boundaries of acceptable and unacceptable attitudes of adults towards children and to find the most effective methods of work in the field of adult-child relationships. Analysis of the results allowed to draw conclusions that the assessment of the degree of permissible and unacceptable attitude of adults to children in relation to themselves as a child and other children are almost identical. And also that there is a significant link between the experience of certain styles of family education and the assessment of the degree of tolerance of the attitude of parents to children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Калашников, Юрий Владимирович.
Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Юрий Владимирович Калашников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389408 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе рассматривается оценка, даваемая будущими психологами отношению взрослых к детям через призму личного опыта переживания отношения к себе родителей. Актуальность настоящей работы заключается в том, что оценка отношения взрослых к детям с позиции «вчерашнего ребёнка» у студентов, выбравших профессию психолога, значимо связана с оценкой родительских отношений к себе и может быть как продуктивным, так и негативным фактором в их будущей работе с детьми. Это важно для дальнейших исследований того, как став психологами они будут оказывать психологическую помощь и поддержку детям. Процесс оценки поможет отрефлексировать свое отношение к границам допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям и найти наиболее эффективные методы работы в сфере взаимоотношений взрослых и детей. Анализ полученных результатов позволил сделать выводы о том, что оценка степени допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям по отношению к себе как к ребёнку и другим детям практически идентичны. А также о том, что имеется значимая связь между личным опытом переживания определенных стилей семейного воспитания и оценкой степени допустимости отношения родителей к детям.
In this paper we consider the assessment given by future psychologists attitude of adults to children through the prism of personal experience of experiencing the attitude of parents. The relevance of this work lies in the fact that the assessment of the attitude of adults to children from the position of "yesterday's child" in students who have chosen the profession of psychologist is significantly associated with the assessment of parental attitudes to themselves and can be both productive and negative factor in their future work with children. This is important for further research on how becoming psychologists they will provide psychological assistance and support to children. The evaluation process will help to reflect on the boundaries of acceptable and unacceptable attitudes of adults towards children and to find the most effective methods of work in the field of adult-child relationships. Analysis of the results allowed to draw conclusions that the assessment of the degree of permissible and unacceptable attitude of adults to children in relation to themselves as a child and other children are almost identical. And also that there is a significant link between the experience of certain styles of family education and the assessment of the degree of tolerance of the attitude of parents to children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология