Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пастарнак, Полина Васильевна - Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подго...
Пастарнак, Полина Васильевна - Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подго...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пастарнак, Полина Васильевна
Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подго... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пастарнак, Полина Васильевна
Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подго... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пастарнак, Полина Васильевна.
Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подготовки различных уровней обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Васильевна Пастарнак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389422 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность работы обусловлена значимостью выявления и изучения образа представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений, изучение динамики данных представлений в процессе обучения. В исследовании использованы следующие методы: теоретический анализ и сравнение; эмпирические методы — «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфира (в модификации Реана), ценностные ориентации М. Рокича, анкета «Представление о профессии» (авторская разработка), сочинение «Мое представление о профессии психолог»; количественная обработка данных: Угловое преобразование Фишера — ?*. Анализ полученных результатов позволил сделать вывод о существовании динамики в представлениях о будущей профессии (мотивационно — ценностный и когнитивный компонент) у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Обозначены особенности динамики в мотивационно — ценностном и когнитивном компоненте представлений о будущей профессии у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Выявлены различия в показателях мотивационно — ценностного и когнитивного компонента представлений о будущей профессии у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Результаты исследования могут послужить основой для корректировки образовательных программ.
The relevance of the work is due to the importance of identifying and studying the image of ideas about the future profession in students of psychological and pedagogical areas, the study of the dynamics of these ideas in the learning process. The study used the following methods: theoretical analysis and comparison; empirical methods — “Motivation of professional activity” by K. Zamfir (in Rean's modification), value orientations of M. Rokich, questionnaire “The concept of the profession” (author's development), an essay “My idea of the profession of psychologist” quantitative data processing: Angular Fisher transformation — ? *. The analysis of the obtained results allowed to make a conclusion about the existence of dynamics in ideas about the future profession (motivational — value and cognitive component) among students of psychologists and teachers — psychologists of various levels of education. The features of dynamics in the motivational — axiological and cognitive component of ideas about the future profession among students of psychologists and teachers — psychologists of various levels of education are indicated. The differences in indicators of the motivational — value and cognitive component of ideas about the future profession among students of psychologists and teachers — psychologists of various levels of education are revealed. The results of the study can serve as the basis for the adjustment of educational programs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Пастарнак, Полина Васильевна.
Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подготовки различных уровней обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Васильевна Пастарнак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389422 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность работы обусловлена значимостью выявления и изучения образа представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений, изучение динамики данных представлений в процессе обучения. В исследовании использованы следующие методы: теоретический анализ и сравнение; эмпирические методы — «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфира (в модификации Реана), ценностные ориентации М. Рокича, анкета «Представление о профессии» (авторская разработка), сочинение «Мое представление о профессии психолог»; количественная обработка данных: Угловое преобразование Фишера — ?*. Анализ полученных результатов позволил сделать вывод о существовании динамики в представлениях о будущей профессии (мотивационно — ценностный и когнитивный компонент) у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Обозначены особенности динамики в мотивационно — ценностном и когнитивном компоненте представлений о будущей профессии у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Выявлены различия в показателях мотивационно — ценностного и когнитивного компонента представлений о будущей профессии у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Результаты исследования могут послужить основой для корректировки образовательных программ.
The relevance of the work is due to the importance of identifying and studying the image of ideas about the future profession in students of psychological and pedagogical areas, the study of the dynamics of these ideas in the learning process. The study used the following methods: theoretical analysis and comparison; empirical methods — “Motivation of professional activity” by K. Zamfir (in Rean's modification), value orientations of M. Rokich, questionnaire “The concept of the profession” (author's development), an essay “My idea of the profession of psychologist” quantitative data processing: Angular Fisher transformation — ? *. The analysis of the obtained results allowed to make a conclusion about the existence of dynamics in ideas about the future profession (motivational — value and cognitive component) among students of psychologists and teachers — psychologists of various levels of education. The features of dynamics in the motivational — axiological and cognitive component of ideas about the future profession among students of psychologists and teachers — psychologists of various levels of education are indicated. The differences in indicators of the motivational — value and cognitive component of ideas about the future profession among students of psychologists and teachers — psychologists of various levels of education are revealed. The results of the study can serve as the basis for the adjustment of educational programs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология