Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осина, Александра Владимировна - Профессиональное самоопределение как ресурс психопрофилактики несформированности профессиональной...
Осина, Александра Владимировна - Профессиональное самоопределение как ресурс психопрофилактики несформированности профессиональной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осина, Александра Владимировна
Профессиональное самоопределение как ресурс психопрофилактики несформированности профессиональной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осина, Александра Владимировна
Профессиональное самоопределение как ресурс психопрофилактики несформированности профессиональной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осина, Александра Владимировна.
Профессиональное самоопределение как ресурс психопрофилактики несформированности профессиональной идентичности в ранней юности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Владимировна Осина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389425 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность проблемы данного исследования заключается в том, что в настоящее время школьники юношеского возраста очень размыто представляют ориентиры, которые важны для становления их личностного и профессионального самоопределения. Важным условием для развития профессионального самоопредления в юношеском возрасте является осознание и развитие школьниками тех качеств и психологических особенностей личности, которые являются профессионально важными при выборе будущей профессии. В процессе школьного обучения в старших классах при условии дифференцированного подхода к выбираемым старшеклассниками предметам и склонности к определенным увлечениям вне школы происходят качественные изменения личностных особенностей, которые позволяют к окончанию школы старшим подросткам выявить особенности личностной идентичности, играющие важную роль в профессиональном становлении учеников юношеского возраста. Формирование идентичности является центральным психологическим процессом в юношеском возрасте. Это предположение связано с тем, что именно в этот возрастной период данный процесс протекает наиболее активно. В связи с быстро меняющимися социальными условиями современного общества, появления одних и стремительной невостребованности в обществе других профессий, наблюдается сдвиг пика личностного и профессионального самоопределения с 16-18 лет на 20-22 года.
The urgency of the problem of this research is that adolescent schoolchildren imagine landmarks, which are important for the development of their personal and professional self-determination very vaguely nowadays. An important condition for the development of professional self-determination in adolescence is the realization and development of those qualities and psychological pecularities of a personality, that are professionally important in choosing a future profession. During the process of studying in high school, in case of differentiated approach to the subjects that was chosen by high school students and the aptitude for certain hobbies outside school, qualitative changes in personality traits, that allow older schoolchildren to reveal the peculiarities of personal identity that are playing an important role in the professional development of students of adolescence till the end of studying process, are taking a place. The formation of identity is the central psychological process in the adolescence. This supposition is based on a fact that this process passes very actively exactly at this age period. Due to the rapidly changing social conditions of the modern society, the emergence of some and the rapid lack of demand of other professions in the society, there is a shift in the peak of personal and professional self-determination from 16-18 years old to 20-22 years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Осина, Александра Владимировна.
Профессиональное самоопределение как ресурс психопрофилактики несформированности профессиональной идентичности в ранней юности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Владимировна Осина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389425 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность проблемы данного исследования заключается в том, что в настоящее время школьники юношеского возраста очень размыто представляют ориентиры, которые важны для становления их личностного и профессионального самоопределения. Важным условием для развития профессионального самоопредления в юношеском возрасте является осознание и развитие школьниками тех качеств и психологических особенностей личности, которые являются профессионально важными при выборе будущей профессии. В процессе школьного обучения в старших классах при условии дифференцированного подхода к выбираемым старшеклассниками предметам и склонности к определенным увлечениям вне школы происходят качественные изменения личностных особенностей, которые позволяют к окончанию школы старшим подросткам выявить особенности личностной идентичности, играющие важную роль в профессиональном становлении учеников юношеского возраста. Формирование идентичности является центральным психологическим процессом в юношеском возрасте. Это предположение связано с тем, что именно в этот возрастной период данный процесс протекает наиболее активно. В связи с быстро меняющимися социальными условиями современного общества, появления одних и стремительной невостребованности в обществе других профессий, наблюдается сдвиг пика личностного и профессионального самоопределения с 16-18 лет на 20-22 года.
The urgency of the problem of this research is that adolescent schoolchildren imagine landmarks, which are important for the development of their personal and professional self-determination very vaguely nowadays. An important condition for the development of professional self-determination in adolescence is the realization and development of those qualities and psychological pecularities of a personality, that are professionally important in choosing a future profession. During the process of studying in high school, in case of differentiated approach to the subjects that was chosen by high school students and the aptitude for certain hobbies outside school, qualitative changes in personality traits, that allow older schoolchildren to reveal the peculiarities of personal identity that are playing an important role in the professional development of students of adolescence till the end of studying process, are taking a place. The formation of identity is the central psychological process in the adolescence. This supposition is based on a fact that this process passes very actively exactly at this age period. Due to the rapidly changing social conditions of the modern society, the emergence of some and the rapid lack of demand of other professions in the society, there is a shift in the peak of personal and professional self-determination from 16-18 years old to 20-22 years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология