Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колкина, Юлия Вадимовна - Карьерные ориентации студентов-психологов
Колкина, Юлия Вадимовна - Карьерные ориентации студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колкина, Юлия Вадимовна
Карьерные ориентации студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колкина, Юлия Вадимовна
Карьерные ориентации студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колкина, Юлия Вадимовна.
Карьерные ориентации студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Юлия Вадимовна Колкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389427 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность дипломной работы состоит в том, что изучение карьерных ориентаций на этапе студенчества позволяет нам понять карьерные цели, разработки планов у студентов, которые в дальнейшем помогут им достигнуть успеха в карьерно-профессиональном развитии. В нашей дипломной работе последовательно рассмотрены теоретические основные зарубежные и отечественные исследования феномена «карьерные ориентации», теоретические основы личности студентов и молодых специалистов. Экспериментальную базу исследования составляли две группы: экспериментальная группа — студенты-психологи 5-го курса МГППУ (24 человека); контрольная группа — молодые специалисты, выпускники МГППУ (22 человека). Методы нашего исследования являются опросник «Якоря карьеры», «Семантический дифференциал», анкета, тест опросник самоотношения (ОСО). Для обработки результатов мы применили критерий Манна-Уитни. Проведенное исследование обнаружило, что молодые специалисты, при высоком уровне самоотношения имеют более высокую степень готовности к карьерным ориентациям, в отличие от студентов пятого курса.
The relevance of the thesis is that the study of career orientations at the stage of students allows us to understand career goals, develop plans for students, which will further help them achieve success in career and professional development. In our thesis consistently considered the theoretical basic foreign and domestic research of the phenomenon of "career orientation", the theoretical foundations of the personality of students and young professionals. The experimental base of the study consisted of two groups: experimental group — psychology students of the 5th year of MSPU (24 people); control group — young professionals, graduates of MSPU (22 people). The methods of our research are the questionnaire "career Anchor", "Semantic differential", questionnaire, test questionnaire of self-relation (CCA). We used the Mann-Whitney test to process the results. The study found that young professionals with a high level of self-attitude have a higher degree of readiness for career orientations, as opposed to fifth-year students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Колкина, Юлия Вадимовна.
Карьерные ориентации студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Юлия Вадимовна Колкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389427 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность дипломной работы состоит в том, что изучение карьерных ориентаций на этапе студенчества позволяет нам понять карьерные цели, разработки планов у студентов, которые в дальнейшем помогут им достигнуть успеха в карьерно-профессиональном развитии. В нашей дипломной работе последовательно рассмотрены теоретические основные зарубежные и отечественные исследования феномена «карьерные ориентации», теоретические основы личности студентов и молодых специалистов. Экспериментальную базу исследования составляли две группы: экспериментальная группа — студенты-психологи 5-го курса МГППУ (24 человека); контрольная группа — молодые специалисты, выпускники МГППУ (22 человека). Методы нашего исследования являются опросник «Якоря карьеры», «Семантический дифференциал», анкета, тест опросник самоотношения (ОСО). Для обработки результатов мы применили критерий Манна-Уитни. Проведенное исследование обнаружило, что молодые специалисты, при высоком уровне самоотношения имеют более высокую степень готовности к карьерным ориентациям, в отличие от студентов пятого курса.
The relevance of the thesis is that the study of career orientations at the stage of students allows us to understand career goals, develop plans for students, which will further help them achieve success in career and professional development. In our thesis consistently considered the theoretical basic foreign and domestic research of the phenomenon of "career orientation", the theoretical foundations of the personality of students and young professionals. The experimental base of the study consisted of two groups: experimental group — psychology students of the 5th year of MSPU (24 people); control group — young professionals, graduates of MSPU (22 people). The methods of our research are the questionnaire "career Anchor", "Semantic differential", questionnaire, test questionnaire of self-relation (CCA). We used the Mann-Whitney test to process the results. The study found that young professionals with a high level of self-attitude have a higher degree of readiness for career orientations, as opposed to fifth-year students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология