Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ичмелян, Маргарита Арамовна - Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации
Ичмелян, Маргарита Арамовна - Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ичмелян, Маргарита Арамовна
Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ичмелян, Маргарита Арамовна
Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ичмелян, Маргарита Арамовна.
Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Арамовна Ичмелян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389432 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Дипломная работа посвящена изучению коммуникативной дисфункции у подростков с дисграфией, дислексией как фактора социальной дезадапта-ции. Основной целью исследования является изучение и выявление взаимо-связи нарушения коммуникативной компетентности и социальной дезадапта-ции у подростков с дисграфией. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что особенности фор-мирования коммуникативной компетентности, а также последующая реаби-литация школьников с ее нарушением является недостаточно изученной про-блемой. Коммуникативная деятельность школьников основывается на целе-направленном взаимодействии всех участников обучения, общения и разви-тия. Недостаточная сформированность коммуникативной компетентности оказывает влияние на успешность такой деятельности. Методами исследования являются: теоретический анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы, эмпиричекое исследо-вание, методы математической статистики. На основе полученных результа-тов было выявлено, что взаимосвязь между коммуникативной дисфункцией и дезадаптацией подростков существует. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в общеобразовательных учреждениях, при работе с подростками с нарушениями письма и чтения, склонными к школьной дезадаптации.
The main purpose of the study is to research and identify the relationship of the disorder of communica-tive competence and social disadaptation in adolescents with dysgraphia. The relevance of the chosen topic is that the features of the formation of communicative competence, and the subsequent rehabilitation of students with communicative disfunction is an insufficiently studied problem. Communicative activity of schoolchildren is based on the goal-directed interaction of all partici-pants of education, communication and development. Insufficient formation of communicative competence has an impact on the success of such activities. The research methods are: theoretical analysis of domestic and foreign psy-chological and pedagogical literature, research, methods of mathematical statis-tics. On the basis of the obtained results, it was revealed that there is a relation-ship between communicative dysfunction and maladjustment of adolescents. The results of this work can be used by teachers and psychologists in educational in-stitutions, when working with adolescents with impaired writing and reading, prone to school maladjustment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ичмелян, Маргарита Арамовна.
Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Арамовна Ичмелян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389432 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Дипломная работа посвящена изучению коммуникативной дисфункции у подростков с дисграфией, дислексией как фактора социальной дезадапта-ции. Основной целью исследования является изучение и выявление взаимо-связи нарушения коммуникативной компетентности и социальной дезадапта-ции у подростков с дисграфией. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что особенности фор-мирования коммуникативной компетентности, а также последующая реаби-литация школьников с ее нарушением является недостаточно изученной про-блемой. Коммуникативная деятельность школьников основывается на целе-направленном взаимодействии всех участников обучения, общения и разви-тия. Недостаточная сформированность коммуникативной компетентности оказывает влияние на успешность такой деятельности. Методами исследования являются: теоретический анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы, эмпиричекое исследо-вание, методы математической статистики. На основе полученных результа-тов было выявлено, что взаимосвязь между коммуникативной дисфункцией и дезадаптацией подростков существует. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в общеобразовательных учреждениях, при работе с подростками с нарушениями письма и чтения, склонными к школьной дезадаптации.
The main purpose of the study is to research and identify the relationship of the disorder of communica-tive competence and social disadaptation in adolescents with dysgraphia. The relevance of the chosen topic is that the features of the formation of communicative competence, and the subsequent rehabilitation of students with communicative disfunction is an insufficiently studied problem. Communicative activity of schoolchildren is based on the goal-directed interaction of all partici-pants of education, communication and development. Insufficient formation of communicative competence has an impact on the success of such activities. The research methods are: theoretical analysis of domestic and foreign psy-chological and pedagogical literature, research, methods of mathematical statis-tics. On the basis of the obtained results, it was revealed that there is a relation-ship between communicative dysfunction and maladjustment of adolescents. The results of this work can be used by teachers and psychologists in educational in-stitutions, when working with adolescents with impaired writing and reading, prone to school maladjustment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология