Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдырева, Дарья Александровна - Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении
Болдырева, Дарья Александровна - Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдырева, Дарья Александровна
Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болдырева, Дарья Александровна
Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болдырева, Дарья Александровна.
Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Дарья Александровна Болдырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389440 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной дипломной работе были раскрыты и исследованы особенности самоотношения и креативности современных подростков. Рассмотрены трудности, возникающие в процессе обучения. Креативность для подростков с трудностями в обучении имеет компенсаторный характер. Подростки, испытывающие трудности, пытаются поддержать свое самоотношение творческой деятельностью, реализовывая свои потребности в общественном признании через посещение вне учебных секций, где они чувствуют себя более успешными. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть применены для разработки программы развивающей работы с подростками, испытывающими трудности в обучении. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что существует связь между креативностью и самоотношением у подростков с трудностями в обучении. Доказано, что у старших подростков, испытывающих трудности в обучении, связь между креативностью и самоотношением, более выражена, чем у учащихся младшего подросткового возраста, имеющих трудности в обучении.
In this diploma work, the features of self-attitude and creativity of modern adolescents were discovered and investigated. The difficulties were encountered in the learning process. Creativity for teenagers with learning difficulties has a compensatory nature. Adolescents experiencing difficulties try to maintain their self-relation by creative activity, realizing their needs for social recognition through attending out-of-school sections where they feel more successful. The data obtained in the course of the study can be used to develop a program of educational work with adolescents experiencing learning difficulties. The results of the study suggest that there is a link between creativity and self-relation of adolescents with learning difficulties. It is proved that in older adolescents who experience learning difficulties, the relationship between creativity and self-relation is more pronounced than in younger adolescents who have learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Болдырева, Дарья Александровна.
Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Дарья Александровна Болдырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389440 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной дипломной работе были раскрыты и исследованы особенности самоотношения и креативности современных подростков. Рассмотрены трудности, возникающие в процессе обучения. Креативность для подростков с трудностями в обучении имеет компенсаторный характер. Подростки, испытывающие трудности, пытаются поддержать свое самоотношение творческой деятельностью, реализовывая свои потребности в общественном признании через посещение вне учебных секций, где они чувствуют себя более успешными. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть применены для разработки программы развивающей работы с подростками, испытывающими трудности в обучении. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что существует связь между креативностью и самоотношением у подростков с трудностями в обучении. Доказано, что у старших подростков, испытывающих трудности в обучении, связь между креативностью и самоотношением, более выражена, чем у учащихся младшего подросткового возраста, имеющих трудности в обучении.
In this diploma work, the features of self-attitude and creativity of modern adolescents were discovered and investigated. The difficulties were encountered in the learning process. Creativity for teenagers with learning difficulties has a compensatory nature. Adolescents experiencing difficulties try to maintain their self-relation by creative activity, realizing their needs for social recognition through attending out-of-school sections where they feel more successful. The data obtained in the course of the study can be used to develop a program of educational work with adolescents experiencing learning difficulties. The results of the study suggest that there is a link between creativity and self-relation of adolescents with learning difficulties. It is proved that in older adolescents who experience learning difficulties, the relationship between creativity and self-relation is more pronounced than in younger adolescents who have learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология