Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, Елена Алексеевна - Психологическая коррекция тревожности у дошкольников посредством сказкотерапии
Карпова, Елена Алексеевна - Психологическая коррекция тревожности у дошкольников посредством сказкотерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карпова, Елена Алексеевна
Психологическая коррекция тревожности у дошкольников посредством сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, Елена Алексеевна
Психологическая коррекция тревожности у дошкольников посредством сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карпова, Елена Алексеевна.
Психологическая коррекция тревожности у дошкольников посредством сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Елена Алексеевна Карпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389447 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная работа посвящена оценке эффективности психологической коррекции тревожности у дошкольников с участием метода сказкотерапии. В ходе исследования применялись такие методы как анкетирование, опросниковый и анализ продуктов деятельности. Выборка состоит из двух групп детей старшего дошкольного (5—6 лет) возраста, количество испытуемых: 20 человек –контрольная группа и 20 экспериментальная. В результате эксперимента было выяснено, в отличие от контрольной группы, в экспериментальной произошли изменения в плане снижения уровня тревожности. Однако уменьшить количество страхов с помощью метода сказкотерапии оказалось сложнее. Результаты диагностики показали, с одной стороны, общее снижение количества страхов, но при этом увеличилось количество факторов, вызывающих чувство страха.
This work is devoted to assessing the effectiveness of psychological correction of anxiety in preschool children with the participation of the fairy tale therapy method. In the course of the study, such methods as questionnaires, questionnaires and analysis of the products of activities were used. The sample consists of two groups of children of older preschool (5—6 years) age, the number of subjects: 20 people is the control group and 20 are experimental. As a result of the experiment, it was found out, in contrast to the control group, in the experimental one there were changes in terms of reducing the level of anxiety.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Карпова, Елена Алексеевна.
Психологическая коррекция тревожности у дошкольников посредством сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Елена Алексеевна Карпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389447 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная работа посвящена оценке эффективности психологической коррекции тревожности у дошкольников с участием метода сказкотерапии. В ходе исследования применялись такие методы как анкетирование, опросниковый и анализ продуктов деятельности. Выборка состоит из двух групп детей старшего дошкольного (5—6 лет) возраста, количество испытуемых: 20 человек –контрольная группа и 20 экспериментальная. В результате эксперимента было выяснено, в отличие от контрольной группы, в экспериментальной произошли изменения в плане снижения уровня тревожности. Однако уменьшить количество страхов с помощью метода сказкотерапии оказалось сложнее. Результаты диагностики показали, с одной стороны, общее снижение количества страхов, но при этом увеличилось количество факторов, вызывающих чувство страха.
This work is devoted to assessing the effectiveness of psychological correction of anxiety in preschool children with the participation of the fairy tale therapy method. In the course of the study, such methods as questionnaires, questionnaires and analysis of the products of activities were used. The sample consists of two groups of children of older preschool (5—6 years) age, the number of subjects: 20 people is the control group and 20 are experimental. As a result of the experiment, it was found out, in contrast to the control group, in the experimental one there were changes in terms of reducing the level of anxiety.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология