Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рымынова, Анастасия Владимировна - Индивидуальный стиль профессиональной деятельности как условие профилактики синдрома эмоционально...
Рымынова, Анастасия Владимировна - Индивидуальный стиль профессиональной деятельности как условие профилактики синдрома эмоционально...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рымынова, Анастасия Владимировна
Индивидуальный стиль профессиональной деятельности как условие профилактики синдрома эмоционально... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рымынова, Анастасия Владимировна
Индивидуальный стиль профессиональной деятельности как условие профилактики синдрома эмоционально... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рымынова, Анастасия Владимировна.
Индивидуальный стиль профессиональной деятельности как условие профилактики синдрома эмоционального выгорания у специалистов психолого-педагогической службы школы : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Владимировна Рымынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389460 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Целью данной работы является исследование индивидуального стиля профессиональной деятельности как условия профилактики синдрома эмоционального выгорания у специалистов психолого-педагогической службы школы. Актуальность проблемы объясняется тем, что эмоциональное выгорание — эта одна из крупнейших преград на пути профессионализма специалистов. Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: у специалистов, имеющих индивидуальный стиль деятельности в меньшей степени выражен синдром эмоционального выгорания; существуют достоверные различия между показателями оценки сформированности индивидуального стиля профессиональной деятельности как внутри группы специалистов, а так же между педагогами-психологами и педагогами; существует обратная связь между показателями синдрома эмоционального выгорания и наличием индивидуального стиля у специалистов психолого-педагогической службы (психологи, педагоги-психологи) и педагогов. Это говорит о том, что у специалистов, имеющих синдром эмоционального выгорания, в меньшей степени сформирован индивидуальный стиль профессиональной деятельности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе данных, полученных в результате проведенного исследования можно осуществить эффективную работу по психопрофилактике эмоционального выгорания специалистов.
The purpose of this work is to study the individual style of professional activity as a condition for the prevention of burnout syndrome among specialists of the school`s psychological and educational services. The urgency of the problem is explained by the fact that emotional burnout is one of the biggest obstacles to the professionalism of specialists. The results of the study allow us to draw the following conclusions: among specialists who have an individual style of activity, burnout syndrome is less pronounced; There are significant differences between the indicators for assessing the formation of an individual style of professional activity both within a group of specialists, as well as between educational psychologists and educators; there is an inverse relationship between indicators of emotional burnout syndrome and the presence of an individual style among the specialists of the psychological and educational service (psychologists, educational psychologists) and educators. This suggests that professionals with a syndrome of emotional burnout, to a lesser extent, formed an individual style of professional activity. The practical significance of this work lies in the fact that, based on the data obtained as a result of the study, it is possible to carry out effective work on the psycho prophylaxis of burnout of specialists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Рымынова, Анастасия Владимировна.
Индивидуальный стиль профессиональной деятельности как условие профилактики синдрома эмоционального выгорания у специалистов психолого-педагогической службы школы : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Владимировна Рымынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389460 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Целью данной работы является исследование индивидуального стиля профессиональной деятельности как условия профилактики синдрома эмоционального выгорания у специалистов психолого-педагогической службы школы. Актуальность проблемы объясняется тем, что эмоциональное выгорание — эта одна из крупнейших преград на пути профессионализма специалистов. Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: у специалистов, имеющих индивидуальный стиль деятельности в меньшей степени выражен синдром эмоционального выгорания; существуют достоверные различия между показателями оценки сформированности индивидуального стиля профессиональной деятельности как внутри группы специалистов, а так же между педагогами-психологами и педагогами; существует обратная связь между показателями синдрома эмоционального выгорания и наличием индивидуального стиля у специалистов психолого-педагогической службы (психологи, педагоги-психологи) и педагогов. Это говорит о том, что у специалистов, имеющих синдром эмоционального выгорания, в меньшей степени сформирован индивидуальный стиль профессиональной деятельности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе данных, полученных в результате проведенного исследования можно осуществить эффективную работу по психопрофилактике эмоционального выгорания специалистов.
The purpose of this work is to study the individual style of professional activity as a condition for the prevention of burnout syndrome among specialists of the school`s psychological and educational services. The urgency of the problem is explained by the fact that emotional burnout is one of the biggest obstacles to the professionalism of specialists. The results of the study allow us to draw the following conclusions: among specialists who have an individual style of activity, burnout syndrome is less pronounced; There are significant differences between the indicators for assessing the formation of an individual style of professional activity both within a group of specialists, as well as between educational psychologists and educators; there is an inverse relationship between indicators of emotional burnout syndrome and the presence of an individual style among the specialists of the psychological and educational service (psychologists, educational psychologists) and educators. This suggests that professionals with a syndrome of emotional burnout, to a lesser extent, formed an individual style of professional activity. The practical significance of this work lies in the fact that, based on the data obtained as a result of the study, it is possible to carry out effective work on the psycho prophylaxis of burnout of specialists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология