Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Татьяна Михайловна - Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников
Полякова, Татьяна Михайловна - Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова, Татьяна Михайловна
Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Татьяна Михайловна
Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Татьяна Михайловна.
Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Михайловна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389464 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Одной из основных проблем современной школы является формирование мотивации к учебе в школьном возрасте. Этот вопрос актуален как на начальной стадии обучения так и на протяжении всего школьного периода. Акцентуации характера личности школьника имеют крепкую связь с успеваемость ученика. Некоторые акцентуации характера могут помогать учению и педагоги могут опираться на них в своей работе. Другие акцентуации характера могу занижать успеваемость ученика не смотря на широкие знания и будут препятствием в учебной работе. Это показывает актуальность проблемы взаимосвязи акцентуации характера старшеклассника с его учебной мотивацией. Представлены материалы, раскрывающие некоторые важные закономерности взаимосвязи низкой учебной сотивации и акцентуаций характера старшеклассников. Установленно влияние акцентуаций характера также и степень выраженности низкой учебной мотивации. В эмпирическом исследовании участвовали 88 испытуемых 9 и 11 классов. В результате корреляционного анализа было установлено, что уровень учебной мотивации имеет корреляционную связь с такими акцентуациями как гипертимность и циклотимность.
One of the main problems of the modern school is the formation of motivation to study at school age. This question is relevant both at the initial stage of education and throughout the entire school period. Accentuations of the character of the student’s personality are strongly related to the student’s performance. Some character accentuation can help the teaching and teachers can rely on them in their work. Other character accentuation can underestimate the student`s performance in spite of wide knowledge and will be an obstacle in academic work. This shows the relevance of the problem of the relationship of the accentuation of the character of a high school student with his learning motivation. The materials are presented, revealing some important patterns of the relationship of low school education and accentuations of the character of high school students. The influence of character accentuations has also been established on the severity of low learning motivation. In the empirical study participated 88 subjects 9 and 11 classes. As a result of the correlation analysis, it was found that the level of academic motivation has a correlation with such accentuations as hyperthyme and cyclotemability.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Полякова, Татьяна Михайловна.
Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Михайловна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389464 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Одной из основных проблем современной школы является формирование мотивации к учебе в школьном возрасте. Этот вопрос актуален как на начальной стадии обучения так и на протяжении всего школьного периода. Акцентуации характера личности школьника имеют крепкую связь с успеваемость ученика. Некоторые акцентуации характера могут помогать учению и педагоги могут опираться на них в своей работе. Другие акцентуации характера могу занижать успеваемость ученика не смотря на широкие знания и будут препятствием в учебной работе. Это показывает актуальность проблемы взаимосвязи акцентуации характера старшеклассника с его учебной мотивацией. Представлены материалы, раскрывающие некоторые важные закономерности взаимосвязи низкой учебной сотивации и акцентуаций характера старшеклассников. Установленно влияние акцентуаций характера также и степень выраженности низкой учебной мотивации. В эмпирическом исследовании участвовали 88 испытуемых 9 и 11 классов. В результате корреляционного анализа было установлено, что уровень учебной мотивации имеет корреляционную связь с такими акцентуациями как гипертимность и циклотимность.
One of the main problems of the modern school is the formation of motivation to study at school age. This question is relevant both at the initial stage of education and throughout the entire school period. Accentuations of the character of the student’s personality are strongly related to the student’s performance. Some character accentuation can help the teaching and teachers can rely on them in their work. Other character accentuation can underestimate the student`s performance in spite of wide knowledge and will be an obstacle in academic work. This shows the relevance of the problem of the relationship of the accentuation of the character of a high school student with his learning motivation. The materials are presented, revealing some important patterns of the relationship of low school education and accentuations of the character of high school students. The influence of character accentuations has also been established on the severity of low learning motivation. In the empirical study participated 88 subjects 9 and 11 classes. As a result of the correlation analysis, it was found that the level of academic motivation has a correlation with such accentuations as hyperthyme and cyclotemability.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология