Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова, Ольга Николаевна - Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса
Герасимова, Ольга Николаевна - Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимова, Ольга Николаевна
Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова, Ольга Николаевна
Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герасимова, Ольга Николаевна.
Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Николаевна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389513 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Коммуникативные универсальные учебные действия предполагают владение всеми видами речевой деятельности, построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; адекватное восприятие устной и письменной речи, точное, правильное, логичное и красноречивое высказывание своей точки зрения по заданной проблеме. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является составной частью образования в школе. Разработанная программа, включающая в себя методики и учебно-проектные задачи, дала возможность получить результат, решить поставленные задачи, достигнуть цели и подтвердить гипотезу. В первой главе выпускной квалификационной работы описаны теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности у школьников, проанализирована связь между проектной деятельность и учебно-проектной задачей, рассмотрена сущность и структура учебно-проектной задачи. Вторая глава посвящена описанию методик, примененных в эксперименте, задач, формирующих навыки коммуникаций и конечного результата, полученного нами при проведении программы.
Communication universal educational actions involve possession of all kinds of speech activity, the construction of the productive verbal interaction with peers and adults; adequate perception of speech and writing, accurate, correct, logical and eloquent statement of his point of view on a given issue. Formation of communicative purpose of training activities is an integral part of education in schools. The developed program, including the methodology and training and project tasks, made it possible to get a result, to solve tasks, to achieve goals and to confirm the hypothesis. In the first chapter of final qualifying work describes theoretical aspects of formation of the communicative competence of students, analyzed the relationship between the project activities and educational project task, considered the essence and structure of teaching and project tasks. The second chapter is devoted to the description of the methods applied in the experiment, the tasks that form of communication skills and the final result obtained by us during the program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Герасимова, Ольга Николаевна.
Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Николаевна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389513 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Коммуникативные универсальные учебные действия предполагают владение всеми видами речевой деятельности, построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; адекватное восприятие устной и письменной речи, точное, правильное, логичное и красноречивое высказывание своей точки зрения по заданной проблеме. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является составной частью образования в школе. Разработанная программа, включающая в себя методики и учебно-проектные задачи, дала возможность получить результат, решить поставленные задачи, достигнуть цели и подтвердить гипотезу. В первой главе выпускной квалификационной работы описаны теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности у школьников, проанализирована связь между проектной деятельность и учебно-проектной задачей, рассмотрена сущность и структура учебно-проектной задачи. Вторая глава посвящена описанию методик, примененных в эксперименте, задач, формирующих навыки коммуникаций и конечного результата, полученного нами при проведении программы.
Communication universal educational actions involve possession of all kinds of speech activity, the construction of the productive verbal interaction with peers and adults; adequate perception of speech and writing, accurate, correct, logical and eloquent statement of his point of view on a given issue. Formation of communicative purpose of training activities is an integral part of education in schools. The developed program, including the methodology and training and project tasks, made it possible to get a result, to solve tasks, to achieve goals and to confirm the hypothesis. In the first chapter of final qualifying work describes theoretical aspects of formation of the communicative competence of students, analyzed the relationship between the project activities and educational project task, considered the essence and structure of teaching and project tasks. The second chapter is devoted to the description of the methods applied in the experiment, the tasks that form of communication skills and the final result obtained by us during the program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология