Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громова, Екатерина Дмитриевна - Методические приемы использования возможностей блогосферы для развития продуктивных навыков и пов...
Громова, Екатерина Дмитриевна - Методические приемы использования возможностей блогосферы для развития продуктивных навыков и пов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громова, Екатерина Дмитриевна
Методические приемы использования возможностей блогосферы для развития продуктивных навыков и пов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова, Екатерина Дмитриевна
Методические приемы использования возможностей блогосферы для развития продуктивных навыков и пов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Громова, Екатерина Дмитриевна.
Методические приемы использования возможностей блогосферы для развития продуктивных навыков и повышения языковой грамотности на уроках английского языка в старшей средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389811 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с глобализацией и цифровизацией общества активно обсуждается внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в школьное образование, в частности, для обучения иностранным языкам. Однако несмотря на заметные изменения в системе образования отмечается недостаточная изученность и редкое использование доступных сетевых технологий с целью развития языковых и коммуникативных навыков школьников. В данной выпускной квалификационной работе изучается методический потенциал современной блогосферы как одного из вида сетевых технологий в рамках иноязычного школьного обучения, рассмотрены характеристики блогового пространства, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся. В работе блогосфера рассматривается как инструмент создания благоприятных условий для совершенствования иноязычной речевой деятельности учащихся и повышения мотивации подростков к обучению иностранных языков. В результате исследования разработаны методические рекомендации и материалы для организации работы с данными технологиями на уроках английского языка.
Due to the globalization and digitalization of society, the implementation of new information and communication technologies in school education, in particular, for teaching foreign languages is actively discussed nowadays. However, despite significant changes in the educational system, there is a lack of knowledge and a rare use of available network technologies for developing language and communication skills of schoolchildren. In this final graduation work the methodical potential of the blogosphere, as one of the types of network technologies, in the framework of foreign language school education is studied, the characteristics of the blog-space contributing to the improvement of communicative competence of students are considered. The blogosphere is described as a tool for creating favourable conditions for improving students’ foreign language speech and increasing the motivation of adolescents to learn foreign languages. As a result of this study methodical guidelines and materials for organizing the work with these technologies in English lessons were developed.
Общий = Языкознание
Громова, Екатерина Дмитриевна.
Методические приемы использования возможностей блогосферы для развития продуктивных навыков и повышения языковой грамотности на уроках английского языка в старшей средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389811 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с глобализацией и цифровизацией общества активно обсуждается внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в школьное образование, в частности, для обучения иностранным языкам. Однако несмотря на заметные изменения в системе образования отмечается недостаточная изученность и редкое использование доступных сетевых технологий с целью развития языковых и коммуникативных навыков школьников. В данной выпускной квалификационной работе изучается методический потенциал современной блогосферы как одного из вида сетевых технологий в рамках иноязычного школьного обучения, рассмотрены характеристики блогового пространства, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся. В работе блогосфера рассматривается как инструмент создания благоприятных условий для совершенствования иноязычной речевой деятельности учащихся и повышения мотивации подростков к обучению иностранных языков. В результате исследования разработаны методические рекомендации и материалы для организации работы с данными технологиями на уроках английского языка.
Due to the globalization and digitalization of society, the implementation of new information and communication technologies in school education, in particular, for teaching foreign languages is actively discussed nowadays. However, despite significant changes in the educational system, there is a lack of knowledge and a rare use of available network technologies for developing language and communication skills of schoolchildren. In this final graduation work the methodical potential of the blogosphere, as one of the types of network technologies, in the framework of foreign language school education is studied, the characteristics of the blog-space contributing to the improvement of communicative competence of students are considered. The blogosphere is described as a tool for creating favourable conditions for improving students’ foreign language speech and increasing the motivation of adolescents to learn foreign languages. As a result of this study methodical guidelines and materials for organizing the work with these technologies in English lessons were developed.
Общий = Языкознание