Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муромцева, Марина Валерьевна - Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе посредством технологии «Перевернут...
Муромцева, Марина Валерьевна - Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе посредством технологии «Перевернут...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муромцева, Марина Валерьевна
Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе посредством технологии «Перевернут... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муромцева, Марина Валерьевна
Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе посредством технологии «Перевернут... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муромцева, Марина Валерьевна.
Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе посредством технологии «Перевернутый класс» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Валерьевна Муромцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389827 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время образование в России развивается быстрыми темпами: вводятся и аппробируются новые методы, способы и технологии преподавания в школе. Применение технологии «перевернутый класс» позволяет оптимизировать учебный процесс, повысить мотивацию обучающихся к изучению английского языка, а также привить умение получать знания самостоятельно. Актуальность темы обусловлена необходимостью совершенствовать возможности использования технологии «Перевернутый класс» в старшей школе для повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, а также развитию навыка получения знаний самостоятельно. Целью работы является создание методических рекомендаций по использованию технологиии «Перевернутый класс» в старших классах при обучении навыкам говорения.
At present, education in Russia is developing rapidly: new methods, methods and technologies of teaching at school are being introduced and tested. The use of the “inverted class” technology allows you to optimize the educational process, increase the motivation of students to learn English, and also instill the ability to acquire knowledge on their own. The relevance of the topic is due to the need to improve the use of the “Inverted Class” technology in high school to increase the motivation of students to learn a foreign language, as well as the development of the ability to acquire knowledge independently. The aim of the work is to create methodological recommendations on the use of the “Inverted Class” technology in high school when teaching speaking skills.
Общий = Языкознание
Муромцева, Марина Валерьевна.
Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе посредством технологии «Перевернутый класс» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Валерьевна Муромцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389827 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время образование в России развивается быстрыми темпами: вводятся и аппробируются новые методы, способы и технологии преподавания в школе. Применение технологии «перевернутый класс» позволяет оптимизировать учебный процесс, повысить мотивацию обучающихся к изучению английского языка, а также привить умение получать знания самостоятельно. Актуальность темы обусловлена необходимостью совершенствовать возможности использования технологии «Перевернутый класс» в старшей школе для повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, а также развитию навыка получения знаний самостоятельно. Целью работы является создание методических рекомендаций по использованию технологиии «Перевернутый класс» в старших классах при обучении навыкам говорения.
At present, education in Russia is developing rapidly: new methods, methods and technologies of teaching at school are being introduced and tested. The use of the “inverted class” technology allows you to optimize the educational process, increase the motivation of students to learn English, and also instill the ability to acquire knowledge on their own. The relevance of the topic is due to the need to improve the use of the “Inverted Class” technology in high school to increase the motivation of students to learn a foreign language, as well as the development of the ability to acquire knowledge independently. The aim of the work is to create methodological recommendations on the use of the “Inverted Class” technology in high school when teaching speaking skills.
Общий = Языкознание