Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - Этюды по истории поведения
Выготский, Л.С. - Этюды по истории поведения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Выготский, Л.С.
Этюды по истории поведения : обезьяна, примитив, ребенок
Издательство: Государственное издательство, 1930 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
Этюды по истории поведения : обезьяна, примитив, ребенок
Издательство: Государственное издательство, 1930 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.3 В92
Выготский, Л.С.
Этюды по истории поведения : обезьяна, примитив, ребенок / Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. – Москва; Ленинград : Государственное издательство, 1930. – 232 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390073 (дата обращения: 09.06.2020) . – Тираж 3000 экз. – На обложке фамилия первого автора дается в орфографии "Выгодский". – 14,5 печ. л. – Экземпляр № 62479 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В книге 1930 года издания собраны аналитические психологические очерки о поведении трех объектов — человекообразной обезьяны, примитивного человека и ребенка, — объединенные идеей развития. Авторы стремились составить представление о логике психологической эволюции от примата до человека разумного на основе анализа информационного ресурса научного знания, на примере поведения. Это фундаментальное исследование концептуально опирается на труд Л. Выготского «Педологич школьного возраста»; его новизна заключается в попытке выявить связь трех линий развития указанных объектов анализа, и описать ее. Психологическую эволюцию (развитие) человека авторы трактуют как результат прохождения «точки невозврата» — применения орудий труда, наравне с физиологической эволюцией. Развитие поведения в значительной мере это как история развития искусственных вспомогательных «средств поведения», так и история овладения человеком собственным поведением. Оно является уже развитием, обусловленным в основном не законами биологической эволюции, а законами исторического развития общества.
The book of 1930 edition contains an analytical psychological essays on behavior of three objects — humanoid monkey, primitive man and child — united by idea of development. The authors sought to comprehend logic of psychological evolution from primacy to Homo Sapiens, based on an analysis of some information resource of scientific knowledge, using behavior as an example. This fundamental study was conceptually based on the work of L. Vygotsky, named «Pedagogic of school age»; with its novelty, lies in an attempt to identify relationships between three lines of development of these objects of analysis, and to describe them. Authors interpret the man psychological evolution (development) as result of passing «point of no return» — the use of tools, along physiological evolution. To a large extent, the development of behavior was both the history of the development of artificial auxiliary «means of behavior» and the history of personal mastery while person`s own behavior. It was already a development, determined mainly not by laws of biological evolution, but by laws of historical development of society.
ББК 88.3
В92
Общий = Общая психология
Общий = Развитие психики : Зоопсихология. Сравнительная психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Из личных библиотек = Из библиотеки Нечаева Николая Николаевича
88.3 В92
Выготский, Л.С.
Этюды по истории поведения : обезьяна, примитив, ребенок / Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. – Москва; Ленинград : Государственное издательство, 1930. – 232 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390073 (дата обращения: 09.06.2020) . – Тираж 3000 экз. – На обложке фамилия первого автора дается в орфографии "Выгодский". – 14,5 печ. л. – Экземпляр № 62479 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В книге 1930 года издания собраны аналитические психологические очерки о поведении трех объектов — человекообразной обезьяны, примитивного человека и ребенка, — объединенные идеей развития. Авторы стремились составить представление о логике психологической эволюции от примата до человека разумного на основе анализа информационного ресурса научного знания, на примере поведения. Это фундаментальное исследование концептуально опирается на труд Л. Выготского «Педологич школьного возраста»; его новизна заключается в попытке выявить связь трех линий развития указанных объектов анализа, и описать ее. Психологическую эволюцию (развитие) человека авторы трактуют как результат прохождения «точки невозврата» — применения орудий труда, наравне с физиологической эволюцией. Развитие поведения в значительной мере это как история развития искусственных вспомогательных «средств поведения», так и история овладения человеком собственным поведением. Оно является уже развитием, обусловленным в основном не законами биологической эволюции, а законами исторического развития общества.
The book of 1930 edition contains an analytical psychological essays on behavior of three objects — humanoid monkey, primitive man and child — united by idea of development. The authors sought to comprehend logic of psychological evolution from primacy to Homo Sapiens, based on an analysis of some information resource of scientific knowledge, using behavior as an example. This fundamental study was conceptually based on the work of L. Vygotsky, named «Pedagogic of school age»; with its novelty, lies in an attempt to identify relationships between three lines of development of these objects of analysis, and to describe them. Authors interpret the man psychological evolution (development) as result of passing «point of no return» — the use of tools, along physiological evolution. To a large extent, the development of behavior was both the history of the development of artificial auxiliary «means of behavior» and the history of personal mastery while person`s own behavior. It was already a development, determined mainly not by laws of biological evolution, but by laws of historical development of society.
ББК 88.3
В92
Общий = Общая психология
Общий = Развитие психики : Зоопсихология. Сравнительная психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Из личных библиотек = Из библиотеки Нечаева Николая Николаевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |