Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратович, Анастасия Михайловна - Стратегии смыслообразования при восприятии артхаусного кино
Кондратович, Анастасия Михайловна - Стратегии смыслообразования при восприятии артхаусного кино
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондратович, Анастасия Михайловна
Стратегии смыслообразования при восприятии артхаусного кино : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратович, Анастасия Михайловна
Стратегии смыслообразования при восприятии артхаусного кино : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кондратович, Анастасия Михайловна.
Стратегии смыслообразования при восприятии артхаусного кино : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Кондратович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390086 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа посвящена формированию модели процесса смыслообразования при восприятии артхаусного кино и выделению в ней стратегий смыслообразования. Основные исследовательские вопросы, которые раскрываются в работе: Как происходит процесс смыслообразования при восприятия артхаусного кино? Какие существуют модели и стратегии смыслообразования при восприятия артхаусного кино? По результатам качественного анализа был выделен ряд измерений, на основе которых происходит процесс смыслообразования при восприятии артхаусного кино. В результате исследования была построена многомерная модель процесса смыслообразования, а также выделены стратегии смыслообразования, которые задаются особенностями сочетания этих измерений.
The study is devoted to the formation of a model of the sense-making process in the perception of art-house cinema and to identification of its' sense-making strategies. The main research issues: What is the meaning-making process of art-house cinema perception? What are the strategies of sense-making during the art-house cinema perception? According to the results of qualitative analysis there are some measurements, based on which the sense-making process is happening during the perception of art-house cinema. In the result of our researches we constructed the multidimensional model of sense-making process and extracted the strategies of sense-making, which are defined by the particular combinations of these measurements.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Кондратович, Анастасия Михайловна.
Стратегии смыслообразования при восприятии артхаусного кино : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Кондратович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390086 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа посвящена формированию модели процесса смыслообразования при восприятии артхаусного кино и выделению в ней стратегий смыслообразования. Основные исследовательские вопросы, которые раскрываются в работе: Как происходит процесс смыслообразования при восприятия артхаусного кино? Какие существуют модели и стратегии смыслообразования при восприятия артхаусного кино? По результатам качественного анализа был выделен ряд измерений, на основе которых происходит процесс смыслообразования при восприятии артхаусного кино. В результате исследования была построена многомерная модель процесса смыслообразования, а также выделены стратегии смыслообразования, которые задаются особенностями сочетания этих измерений.
The study is devoted to the formation of a model of the sense-making process in the perception of art-house cinema and to identification of its' sense-making strategies. The main research issues: What is the meaning-making process of art-house cinema perception? What are the strategies of sense-making during the art-house cinema perception? According to the results of qualitative analysis there are some measurements, based on which the sense-making process is happening during the perception of art-house cinema. In the result of our researches we constructed the multidimensional model of sense-making process and extracted the strategies of sense-making, which are defined by the particular combinations of these measurements.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия