Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанова, Ирина Андреевна - Особенности представлений об окружающей среде у школьников, больных малопрогредиентной шизофренией
Молчанова, Ирина Андреевна - Особенности представлений об окружающей среде у школьников, больных малопрогредиентной шизофренией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанова, Ирина Андреевна
Особенности представлений об окружающей среде у школьников, больных малопрогредиентной шизофренией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанова, Ирина Андреевна
Особенности представлений об окружающей среде у школьников, больных малопрогредиентной шизофренией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молчанова, Ирина Андреевна.
Особенности представлений об окружающей среде у школьников, больных малопрогредиентной шизофренией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Андреевна Молчанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390106 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В данной работе рассматривается развитие психических функций в младшем школьном возрасте и значение их формирования для учебной деятельности. А также, что происходит при нарушении работы психических функций, в частности при малопрогредиентной шизофрении. Назначение работы, изучить влияние продуктивной деятельности на процесс обучения на материале программы по биологии. Так как материал 6 класса ещё не был изучен детьми, у нас есть возможность проследить усвоение незнакомой информации, а также возможность оперирования этой информацией. Здесь же мы проверяем влияние продуктивной деятельности на ассоциативное запоминание, используя пары слов с тесной связью и пары слов без неё. Существует достаточно большое количество дипломных работ и диссертаций, посвящённых теме познавательных способностей при шизофрении. Новизна данного исследования, пожалуй, в том, что она нацелена на конкретный способ обучения детей с малопрогредиентной шизофренией и затрагивает не столько теоретический, сколько практический аспект образования школьников с таким диагнозом. Использованные методики: * Модифицированный вариант методики «Парные ассоциации» Критской В. П. * Методика, направленная на исследование рабочей памяти.
This paper considers the development of mental functions in primary school age and the importance of their formation for educational activities. And also, what happens when there is a violation of the functioning of mental functions, in particular with low-grade schizophrenia. The purpose of the work is to study the impact of productive activities on the learning process based on the material of a biology program. Since 6th grade material has not yet been studied by children, we have the opportunity to track the assimilation of unfamiliar information, as well as the ability to operate on this information. Here we check the effect of productive activities on associative memorization using pairs of words with close connection and pairs of words without it. There are a fairly large number of dissertations and dissertations on the topic of cognitive abilities in schizophrenia. The novelty of this study, perhaps, lies in the fact that it focuses on a specific way of teaching children with low-grade schizophrenia and affects not only the theoretical but the practical aspect of the education of schoolchildren with such a diagnosis. Methods used: * A modified version of the “Paired Associations” methodology by V. Kritskoy * Methodology aimed at studying working memory.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Молчанова, Ирина Андреевна.
Особенности представлений об окружающей среде у школьников, больных малопрогредиентной шизофренией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Андреевна Молчанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390106 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В данной работе рассматривается развитие психических функций в младшем школьном возрасте и значение их формирования для учебной деятельности. А также, что происходит при нарушении работы психических функций, в частности при малопрогредиентной шизофрении. Назначение работы, изучить влияние продуктивной деятельности на процесс обучения на материале программы по биологии. Так как материал 6 класса ещё не был изучен детьми, у нас есть возможность проследить усвоение незнакомой информации, а также возможность оперирования этой информацией. Здесь же мы проверяем влияние продуктивной деятельности на ассоциативное запоминание, используя пары слов с тесной связью и пары слов без неё. Существует достаточно большое количество дипломных работ и диссертаций, посвящённых теме познавательных способностей при шизофрении. Новизна данного исследования, пожалуй, в том, что она нацелена на конкретный способ обучения детей с малопрогредиентной шизофренией и затрагивает не столько теоретический, сколько практический аспект образования школьников с таким диагнозом. Использованные методики: * Модифицированный вариант методики «Парные ассоциации» Критской В. П. * Методика, направленная на исследование рабочей памяти.
This paper considers the development of mental functions in primary school age and the importance of their formation for educational activities. And also, what happens when there is a violation of the functioning of mental functions, in particular with low-grade schizophrenia. The purpose of the work is to study the impact of productive activities on the learning process based on the material of a biology program. Since 6th grade material has not yet been studied by children, we have the opportunity to track the assimilation of unfamiliar information, as well as the ability to operate on this information. Here we check the effect of productive activities on associative memorization using pairs of words with close connection and pairs of words without it. There are a fairly large number of dissertations and dissertations on the topic of cognitive abilities in schizophrenia. The novelty of this study, perhaps, lies in the fact that it focuses on a specific way of teaching children with low-grade schizophrenia and affects not only the theoretical but the practical aspect of the education of schoolchildren with such a diagnosis. Methods used: * A modified version of the “Paired Associations” methodology by V. Kritskoy * Methodology aimed at studying working memory.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология