Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гучева, Александра Викторовна - Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду
Гучева, Александра Викторовна - Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гучева, Александра Викторовна
Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гучева, Александра Викторовна
Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гучева, Александра Викторовна.
Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Викторовна Гучева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390166 . – 44.03.02 - .
Актуальность темы исследования, во-первых, в том, что на сегодняшний момент времени все специалисты подтверждают значимость привлечения родителей к участию в работе дошкольного учреждения, но в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей присутствует явная дисгармония. В связи с этим мы обязаны проявить инициативу и понять, каким образом взаимодействовать с каждой отдельной семьей на благо ребенка. Актуальность темы исследования, во-вторых, также заключается в ее значимости для понимания психологических основ формирования взаимодействия родителей и педагогов. В-третьих, существует проблема во взаимоотношении между детьми и близкими взрослыми (в первую очередь, родителями и воспитателями), которая является одной из наиболее сложных и актуальных проблем психологии. Основным и нужным условием развития ребенка, формирования его личности, его характера, способностей — считается взрослый. Особую актуальность данный вопрос приобретает конкретно в дошкольном возрасте, как скоро дети еще не охвачены систематическим школьным обучением и культурное воздействие семьи и близких взрослых считается доминирующим. В текущее время исследование базируется на материалах анкетного опроса воспитателей и родителей детей 5-6 лет. Созданы анкеты для воспитателей и родителей, при помощи которых выяснялись: жизненные ориентации, стратегии воспитания, отличительные черты взаимодействия воспитателей и родителей с ребенком, удовлетворенность разными аспектами системы дошкольного воспитания.
The relevance of the research topic, first, that at the present time all the experts confirm the importance of involving parents to participate in the work of preschool institution, but in the real relationship between teachers and parents, there is a clear disharmony. In this regard, we must take the initiative to understand how to interact with each individual family for the benefit of the child. The relevance of the research topic, secondly, also lies in its significance for understanding the psychological foundations of formation of interaction between parents and teachers. Thirdly, there is a problem in the relationship between children and older relatives (primarily parents and educators), which is one of the most difficult problems of psychology. The main and necessary condition for the development of the child, formation of his personality, his character, abilities — is considered an adult. The particular relevance of this issue is specifically in the preschool years, as soon as the children are still not covered by systematic schooling and cultural impact of the family and friends of adults are considered dominant. The current study is based on the questionnaire survey of teachers and parents of children 5-6 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гучева, Александра Викторовна.
Взаимодействие родителей и воспитателя как условие отношения ребенка к детскому саду : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Викторовна Гучева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390166 . – 44.03.02 - .
Актуальность темы исследования, во-первых, в том, что на сегодняшний момент времени все специалисты подтверждают значимость привлечения родителей к участию в работе дошкольного учреждения, но в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей присутствует явная дисгармония. В связи с этим мы обязаны проявить инициативу и понять, каким образом взаимодействовать с каждой отдельной семьей на благо ребенка. Актуальность темы исследования, во-вторых, также заключается в ее значимости для понимания психологических основ формирования взаимодействия родителей и педагогов. В-третьих, существует проблема во взаимоотношении между детьми и близкими взрослыми (в первую очередь, родителями и воспитателями), которая является одной из наиболее сложных и актуальных проблем психологии. Основным и нужным условием развития ребенка, формирования его личности, его характера, способностей — считается взрослый. Особую актуальность данный вопрос приобретает конкретно в дошкольном возрасте, как скоро дети еще не охвачены систематическим школьным обучением и культурное воздействие семьи и близких взрослых считается доминирующим. В текущее время исследование базируется на материалах анкетного опроса воспитателей и родителей детей 5-6 лет. Созданы анкеты для воспитателей и родителей, при помощи которых выяснялись: жизненные ориентации, стратегии воспитания, отличительные черты взаимодействия воспитателей и родителей с ребенком, удовлетворенность разными аспектами системы дошкольного воспитания.
The relevance of the research topic, first, that at the present time all the experts confirm the importance of involving parents to participate in the work of preschool institution, but in the real relationship between teachers and parents, there is a clear disharmony. In this regard, we must take the initiative to understand how to interact with each individual family for the benefit of the child. The relevance of the research topic, secondly, also lies in its significance for understanding the psychological foundations of formation of interaction between parents and teachers. Thirdly, there is a problem in the relationship between children and older relatives (primarily parents and educators), which is one of the most difficult problems of psychology. The main and necessary condition for the development of the child, formation of his personality, his character, abilities — is considered an adult. The particular relevance of this issue is specifically in the preschool years, as soon as the children are still not covered by systematic schooling and cultural impact of the family and friends of adults are considered dominant. The current study is based on the questionnaire survey of teachers and parents of children 5-6 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика