Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лёвина, Алёна Олеговна - Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под ...
Лёвина, Алёна Олеговна - Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лёвина, Алёна Олеговна
Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лёвина, Алёна Олеговна
Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лёвина, Алёна Олеговна.
Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под опекой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Олеговна Лёвина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391075 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено изучению особенности формирования образа будущего в структуре самосознания подростков с умственной отсталостью.В ходе данного исследования при диагностике использовались методики для изучения самосознания умственно отсталых подростков, а также их нормативно развивающихся сверстников. Нашей задачей было выявить, как собирательный образ будущего в контексте половозрастных эпохальных предпочтений, так и субъективный образ в контексте долженствования по отношению к своей будущей жизни.Результаты исследования показали, что подростки с умственной отсталостью нуждаются в постоянной мотивации со стороны ближайшего окружения. У них отсутствует способность спонтанного построения образа будущего. Данные подростки являются ведомыми и легко подвергаются влиянию окружающих. Для этих детей крайне важно наличие рядом людей способных оказать поддержку, помощь, как на данном этапе развития, так и в дальнейшем.
This study is devoted to the study of the formation of the image of the future in the structure of self-consciousness of adolescents with mental retardation. In the course of this study, diagnostic techniques were used to study the self-awareness of mentally retarded adolescents and their normative peers. Our task was to identify both the collective image of the future in the context of age and sex epoch preferences, and the subjective image in the context of duty in relation to their future life. The results of the study showed that adolescents with mental retardation need constant motivation from the immediate environment. They lack the ability to build a spontaneous image of the future. These teenagers are driven and easily influenced by others. For these children, it is extremely important to have a number of people able to provide support, assistance, both at this stage of development and in the future.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лёвина, Алёна Олеговна.
Представления о будущем в структуре самосознания умственно отсталых детей-сирот, находящихся под опекой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Олеговна Лёвина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391075 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено изучению особенности формирования образа будущего в структуре самосознания подростков с умственной отсталостью.В ходе данного исследования при диагностике использовались методики для изучения самосознания умственно отсталых подростков, а также их нормативно развивающихся сверстников. Нашей задачей было выявить, как собирательный образ будущего в контексте половозрастных эпохальных предпочтений, так и субъективный образ в контексте долженствования по отношению к своей будущей жизни.Результаты исследования показали, что подростки с умственной отсталостью нуждаются в постоянной мотивации со стороны ближайшего окружения. У них отсутствует способность спонтанного построения образа будущего. Данные подростки являются ведомыми и легко подвергаются влиянию окружающих. Для этих детей крайне важно наличие рядом людей способных оказать поддержку, помощь, как на данном этапе развития, так и в дальнейшем.
This study is devoted to the study of the formation of the image of the future in the structure of self-consciousness of adolescents with mental retardation. In the course of this study, diagnostic techniques were used to study the self-awareness of mentally retarded adolescents and their normative peers. Our task was to identify both the collective image of the future in the context of age and sex epoch preferences, and the subjective image in the context of duty in relation to their future life. The results of the study showed that adolescents with mental retardation need constant motivation from the immediate environment. They lack the ability to build a spontaneous image of the future. These teenagers are driven and easily influenced by others. For these children, it is extremely important to have a number of people able to provide support, assistance, both at this stage of development and in the future.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)