Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Братухина, Полина Юрьевна - Телесно-тактильная коммуникация детей с врожденной слепоглухотой
Братухина, Полина Юрьевна - Телесно-тактильная коммуникация детей с врожденной слепоглухотой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Братухина, Полина Юрьевна
Телесно-тактильная коммуникация детей с врожденной слепоглухотой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Братухина, Полина Юрьевна
Телесно-тактильная коммуникация детей с врожденной слепоглухотой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Братухина, Полина Юрьевна.
Телесно-тактильная коммуникация детей с врожденной слепоглухотой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Юрьевна Братухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению телесно-тактильной коммуникации у детей с врожденной слепоглухотой, с рассмотрением уровней коммуникации по Е. Пташник. Анализ материала производился на основе метода наблюдения и видеоанализа. Использование последнего позволяет нам наиболее подробно и внимательно рассмотреть поведение детей и выделить коммуникативные ситуации. В ходе исследования был произведен качественный анализ, составлен перечень наиболее часто встречающихся телесно-тактильных коммуникативных проявлений. По результатам были сделаны выводы.
The final qualifying paper is devoted to the study of body-tactile communication in children with congenital deaf-blindness, with consideration of the levels of communication according to E. Ptashnik. The analysis of the material was made on the basis of the method of observation and video analysis. The use of the latter allows us to most closely and carefully examine the behavior of children and highlight communicative situations. In the course of the study, a qualitative analysis was made, a list of the most frequently encountered body-tactile communicative manifestations was compiled. Based on the results, conclusions were made.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Братухина, Полина Юрьевна.
Телесно-тактильная коммуникация детей с врожденной слепоглухотой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Юрьевна Братухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению телесно-тактильной коммуникации у детей с врожденной слепоглухотой, с рассмотрением уровней коммуникации по Е. Пташник. Анализ материала производился на основе метода наблюдения и видеоанализа. Использование последнего позволяет нам наиболее подробно и внимательно рассмотреть поведение детей и выделить коммуникативные ситуации. В ходе исследования был произведен качественный анализ, составлен перечень наиболее часто встречающихся телесно-тактильных коммуникативных проявлений. По результатам были сделаны выводы.
The final qualifying paper is devoted to the study of body-tactile communication in children with congenital deaf-blindness, with consideration of the levels of communication according to E. Ptashnik. The analysis of the material was made on the basis of the method of observation and video analysis. The use of the latter allows us to most closely and carefully examine the behavior of children and highlight communicative situations. In the course of the study, a qualitative analysis was made, a list of the most frequently encountered body-tactile communicative manifestations was compiled. Based on the results, conclusions were made.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология