Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васьков, Геннадий Викторович - Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на урока...
Васьков, Геннадий Викторович - Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на урока...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васьков, Геннадий Викторович
Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на урока... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васьков, Геннадий Викторович
Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на урока... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васьков, Геннадий Викторович.
Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Геннадий Викторович Васьков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 46 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391116 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Данное исследование посвящено использованию квест-технологий на уроках русского языка, влияющих на познавательную активность глухих учащихся. Известны исследования о использовании квест технологий в массовых школах. Мы впервые попытались использовать квест–технологии в обучении глухих детей.
This article is devoted to the usage of quest technologies in the lessons of the Russian language, that affecting on the cogitive activity of deaf students. There are studies of using quest technologies in the ordinary schools. For the first time we tried to use quest technologies in teaching deaf students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Васьков, Геннадий Викторович.
Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Геннадий Викторович Васьков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 46 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391116 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Данное исследование посвящено использованию квест-технологий на уроках русского языка, влияющих на познавательную активность глухих учащихся. Известны исследования о использовании квест технологий в массовых школах. Мы впервые попытались использовать квест–технологии в обучении глухих детей.
This article is devoted to the usage of quest technologies in the lessons of the Russian language, that affecting on the cogitive activity of deaf students. There are studies of using quest technologies in the ordinary schools. For the first time we tried to use quest technologies in teaching deaf students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология