Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврентьева, Наталья Владимировна - Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральн...
Лаврентьева, Наталья Владимировна - Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврентьева, Наталья Владимировна
Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврентьева, Наталья Владимировна
Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврентьева, Наталья Владимировна.
Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральным параличом : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Лаврентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Работа посвящена изучению коммуникативных умений у неговорящих детей с тяжелой двигательной патологией школьного возраста, а также изучению педагогических условий, обеспечивающих их формирования. В работе раскрываются способы обучения неговорящих детей с тяжёлыми двигательными нарушениями с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Представлен комплекс коррекционно-развивающих уроков с использованием альтернативной и дополнительной коммуникации. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатом сравнительного анализа делаются выводы.
The work is devoted to the study of communicative skills in non-speaking children with severe motor pathology of school age, as well as the study of pedagogical conditions that ensure their formation. The paper reveals the ways of teaching non-speaking children with severe motor disorders with the help of alternative and additional communication. The complex of correctional and developmental lessons with the use of alternative and additional communication is presented. A formative experiment was conducted. The results are described. As a result of the comparative analysis, conclusions are drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лаврентьева, Наталья Владимировна.
Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральным параличом : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Лаврентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Работа посвящена изучению коммуникативных умений у неговорящих детей с тяжелой двигательной патологией школьного возраста, а также изучению педагогических условий, обеспечивающих их формирования. В работе раскрываются способы обучения неговорящих детей с тяжёлыми двигательными нарушениями с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Представлен комплекс коррекционно-развивающих уроков с использованием альтернативной и дополнительной коммуникации. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатом сравнительного анализа делаются выводы.
The work is devoted to the study of communicative skills in non-speaking children with severe motor pathology of school age, as well as the study of pedagogical conditions that ensure their formation. The paper reveals the ways of teaching non-speaking children with severe motor disorders with the help of alternative and additional communication. The complex of correctional and developmental lessons with the use of alternative and additional communication is presented. A formative experiment was conducted. The results are described. As a result of the comparative analysis, conclusions are drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)