Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Александра Витальевна - Мотивация занятий спортом и уровень стресса в подростковом и юношеском возрастах
Степанова, Александра Витальевна - Мотивация занятий спортом и уровень стресса в подростковом и юношеском возрастах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Александра Витальевна
Мотивация занятий спортом и уровень стресса в подростковом и юношеском возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Александра Витальевна
Мотивация занятий спортом и уровень стресса в подростковом и юношеском возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Александра Витальевна.
Мотивация занятий спортом и уровень стресса в подростковом и юношеском возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Витальевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391232 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Систематически изложены фундаментальные исследования стресса и мотивации, теории стресса и содержащиеся в них наиболее важные представления о структуре и функционировании организма в стрессовых ситуациях. Рассмотрены факторы, влияющие на стресс и мотивацию на разных этапах спортивной деятельности. Проанализированы подходы и методы измерения уровня стресса и мотивации при различных жизненных ситуациях. Представлены результаты исследований уровня стресса и мотивации занятий спортом на разных этапах спортивной деятельности у подростков, а так же спортсменов юношеского возраста. В процессе эмпирического исследования использовались такие методы как анализ научно-методической литературы, тестирование по методикам, а так же статистический анализ результатов с помощью программы статистической обработки данных (сравнительный анализ (критерий Манна-Уитни для независимых выборок и критерий Вилкоксона — для зависимых, а для корреляционного анализа применялся критерий ранговой корреляции Спирмена)).
Fundamental studies of stress and motivation, the theory of stress, and the most important ideas about the structure and functioning of the body in stressful situations contained in them are systematically presented. The factors affecting stress and motivation at different stages of sports activities are considered. The approaches and methods of measuring the level of stress and motivation in various life situations are analyzed. The results of studies of the level of stress and motivation for playing sports at different stages of sports activity in adolescents, as well as youth athletes, are presented. In the process of empirical research, methods such as analysis of scientific and methodological literature, testing by methods, as well as statistical analysis of the results using a statistical data processing program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Степанова, Александра Витальевна.
Мотивация занятий спортом и уровень стресса в подростковом и юношеском возрастах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Витальевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391232 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Систематически изложены фундаментальные исследования стресса и мотивации, теории стресса и содержащиеся в них наиболее важные представления о структуре и функционировании организма в стрессовых ситуациях. Рассмотрены факторы, влияющие на стресс и мотивацию на разных этапах спортивной деятельности. Проанализированы подходы и методы измерения уровня стресса и мотивации при различных жизненных ситуациях. Представлены результаты исследований уровня стресса и мотивации занятий спортом на разных этапах спортивной деятельности у подростков, а так же спортсменов юношеского возраста. В процессе эмпирического исследования использовались такие методы как анализ научно-методической литературы, тестирование по методикам, а так же статистический анализ результатов с помощью программы статистической обработки данных (сравнительный анализ (критерий Манна-Уитни для независимых выборок и критерий Вилкоксона — для зависимых, а для корреляционного анализа применялся критерий ранговой корреляции Спирмена)).
Fundamental studies of stress and motivation, the theory of stress, and the most important ideas about the structure and functioning of the body in stressful situations contained in them are systematically presented. The factors affecting stress and motivation at different stages of sports activities are considered. The approaches and methods of measuring the level of stress and motivation in various life situations are analyzed. The results of studies of the level of stress and motivation for playing sports at different stages of sports activity in adolescents, as well as youth athletes, are presented. In the process of empirical research, methods such as analysis of scientific and methodological literature, testing by methods, as well as statistical analysis of the results using a statistical data processing program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия