Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Умственная отсталость, слепота и глухонемота
Умственная отсталость, слепота и глухонемота
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика
[Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention]
Издательство: Долой неграмотность, 1927 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика
[Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention]
Издательство: Долой неграмотность, 1927 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.48 У56
Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – 320 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391415 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — 320 с. – Год издания установлен по записи в каталоге РГБ. – Экземпляр № 62484 ждет реставрации в ЧЗ СК.
В 1925/26 учебном году в Москве начали работу центральные курсы по повышению квалификации для работающих со слепыми, глухонемыми и умственно-отсталыми детьми и подростками. Местные отделы народного образования направляли на эти курсы своих работников. Курсы стали важным событием в борьбе со слепотой, глухонемотой и умственной отсталостью, так как суммировали опыт проделанной работы, поставили ряд актуальных проблем и организовали их конкретную проработку. На курсах работали три секции по слепым, глухонемым и умственно-отсталым детям. Согласно мнению тех лет, широкое распространение информации о причинах умственной отсталости, слепоты и глухонемоты и предупредительных мерах борьбы с ними необходимо, чтобы «уничтожить эти бедствия в самом корне, парализовать самое возникновение их».
In 1925/26 academic year, central advanced training courses for those working with blind, deaf-mute, and mentally retarded children and adolescents, began operate in Moscow. Local departments of public education sent their employees to these courses. These courses became an important event in the fight against blindness, deaf-dumbness and mental retardation, as they summarized the experience of the work being done, raised number of topical problems and organized their specific studies. There were three sections here - on blind, deaf-mute and mentally retarded children and adolescents. According to the opinion of those years, the widespread dissemination of information about much causes of mental retardation, blindness and deaf-muteness and preventive measures to combat them were necessary in order to "destroy these disasters at the very root, paralyze their very occurrence."
ББК 88.48
У56
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Нечаева Николая Николаевича
88.48 У56
Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – 320 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391415 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — 320 с. – Год издания установлен по записи в каталоге РГБ. – Экземпляр № 62484 ждет реставрации в ЧЗ СК.
В 1925/26 учебном году в Москве начали работу центральные курсы по повышению квалификации для работающих со слепыми, глухонемыми и умственно-отсталыми детьми и подростками. Местные отделы народного образования направляли на эти курсы своих работников. Курсы стали важным событием в борьбе со слепотой, глухонемотой и умственной отсталостью, так как суммировали опыт проделанной работы, поставили ряд актуальных проблем и организовали их конкретную проработку. На курсах работали три секции по слепым, глухонемым и умственно-отсталым детям. Согласно мнению тех лет, широкое распространение информации о причинах умственной отсталости, слепоты и глухонемоты и предупредительных мерах борьбы с ними необходимо, чтобы «уничтожить эти бедствия в самом корне, парализовать самое возникновение их».
In 1925/26 academic year, central advanced training courses for those working with blind, deaf-mute, and mentally retarded children and adolescents, began operate in Moscow. Local departments of public education sent their employees to these courses. These courses became an important event in the fight against blindness, deaf-dumbness and mental retardation, as they summarized the experience of the work being done, raised number of topical problems and organized their specific studies. There were three sections here - on blind, deaf-mute and mentally retarded children and adolescents. According to the opinion of those years, the widespread dissemination of information about much causes of mental retardation, blindness and deaf-muteness and preventive measures to combat them were necessary in order to "destroy these disasters at the very root, paralyze their very occurrence."
ББК 88.48
У56
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Нечаева Николая Николаевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ СК | 1 | 1 |