Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бисеровская, Анна Сергеевна - Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками
Бисеровская, Анна Сергеевна - Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бисеровская, Анна Сергеевна
Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бисеровская, Анна Сергеевна
Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бисеровская, Анна Сергеевна.
Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Бисеровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391727 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Проблема связной речи и ее развития посредством художественной литературы является актуальной в современном мире и в образовании в целом. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы были выделены критерии подбора книг для развития связной речи старших дошкольников. На основе разработанных критериев сформирован перечень детских литературных произведений. Была проведена образовательная работа по развитию связной речи с использованием детской литературы, отобранной по критериям. Далее была проведена оценка эффективности использования подобранной литературы по критериям, тем самым показав, что эффективность образовательной работы по развитию диалогической и монологической речи может быть обеспечена за счет специфики формирования круга детского чтения.
The problem of coherent speech and its development through fiction is relevant in the modern world and in education as a whole. On the basis of the theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, the criteria for the selection of books for the development of coherent speech of older preschoolers were identified. On the basis of the developed criteria the list of children's literary works is formed. Educational work was carried out on the development of coherent speech using children's literature selected by criteria. Further, the evaluation of the effectiveness of the use of selected literature according to the criteria was carried out, thereby showing that the effectiveness of educational work on the development of dialogical and monological speech can be ensured due to the specifics of the formation of the circle of children's reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Бисеровская, Анна Сергеевна.
Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Бисеровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391727 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Проблема связной речи и ее развития посредством художественной литературы является актуальной в современном мире и в образовании в целом. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы были выделены критерии подбора книг для развития связной речи старших дошкольников. На основе разработанных критериев сформирован перечень детских литературных произведений. Была проведена образовательная работа по развитию связной речи с использованием детской литературы, отобранной по критериям. Далее была проведена оценка эффективности использования подобранной литературы по критериям, тем самым показав, что эффективность образовательной работы по развитию диалогической и монологической речи может быть обеспечена за счет специфики формирования круга детского чтения.
The problem of coherent speech and its development through fiction is relevant in the modern world and in education as a whole. On the basis of the theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, the criteria for the selection of books for the development of coherent speech of older preschoolers were identified. On the basis of the developed criteria the list of children's literary works is formed. Educational work was carried out on the development of coherent speech using children's literature selected by criteria. Further, the evaluation of the effectiveness of the use of selected literature according to the criteria was carried out, thereby showing that the effectiveness of educational work on the development of dialogical and monological speech can be ensured due to the specifics of the formation of the circle of children's reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика