Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галкин, Иван Алексеевич - Особенности праксиса у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Галкин, Иван Алексеевич - Особенности праксиса у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галкин, Иван Алексеевич
Особенности праксиса у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галкин, Иван Алексеевич
Особенности праксиса у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галкин, Иван Алексеевич.
Особенности праксиса у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Иван Алексеевич Галкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392027 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа посвящена исследованию праксиса у детей младшего школьного возраста. В исследовании участвовали. В исследовании приняли участие 125 детей в возрасте от 7 до 10 лет. В группе детей с ОВЗ выявлены различия сформированности различных видов праксиса (регуляторного, пространственного, динамического), специфичные для разных подгрупп (ЗПР, УО, ЭП). Нейропсихологический факторный анализ показал, что в нормативной группе все факторы сформированы на достаточно высоком уровне и примерно равны по значениям во всех возрастах, а наиболее сниженным фактором среди групп с ОВЗ во всех исследованных возрастах является пространственный фактор. Корреляционный анализ позволяет утверждать, что существуют различия (особенности корреляции) рассматриваемых видов праксиса между подгруппами детей с ОВЗ. Анализ различий между выборками по критерию Манна-Уитни показывает значимые различия между группой с нормативным развитием и группой с ОВЗ по каждому из видов праксиса.
The work is devoted to the study of praxis in primary school children. The study involved. The study involved 125 children aged 7 to 10 years. In the group of children with disabilities, differences in the formation of various types of praxis (regulatory, spatial, dynamic), specific for different subgroups (IMF, MR, EP), were revealed. Neuropsychological factor analysis showed that in the normative group, all factors are formed at a fairly high level and are approximately equal in value at all ages, and the spatial factor is the most reduced factor among groups with disabilities in all studied ages. Correlation analysis suggests that there are differences (correlation features) of the considered types of praxis between subgroups of children with disabilities. An analysis of the differences between the samples by the Mann-Whitney criterion shows significant differences between the group with normative development and the group with LH for each type of praxis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Галкин, Иван Алексеевич.
Особенности праксиса у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Иван Алексеевич Галкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392027 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа посвящена исследованию праксиса у детей младшего школьного возраста. В исследовании участвовали. В исследовании приняли участие 125 детей в возрасте от 7 до 10 лет. В группе детей с ОВЗ выявлены различия сформированности различных видов праксиса (регуляторного, пространственного, динамического), специфичные для разных подгрупп (ЗПР, УО, ЭП). Нейропсихологический факторный анализ показал, что в нормативной группе все факторы сформированы на достаточно высоком уровне и примерно равны по значениям во всех возрастах, а наиболее сниженным фактором среди групп с ОВЗ во всех исследованных возрастах является пространственный фактор. Корреляционный анализ позволяет утверждать, что существуют различия (особенности корреляции) рассматриваемых видов праксиса между подгруппами детей с ОВЗ. Анализ различий между выборками по критерию Манна-Уитни показывает значимые различия между группой с нормативным развитием и группой с ОВЗ по каждому из видов праксиса.
The work is devoted to the study of praxis in primary school children. The study involved. The study involved 125 children aged 7 to 10 years. In the group of children with disabilities, differences in the formation of various types of praxis (regulatory, spatial, dynamic), specific for different subgroups (IMF, MR, EP), were revealed. Neuropsychological factor analysis showed that in the normative group, all factors are formed at a fairly high level and are approximately equal in value at all ages, and the spatial factor is the most reduced factor among groups with disabilities in all studied ages. Correlation analysis suggests that there are differences (correlation features) of the considered types of praxis between subgroups of children with disabilities. An analysis of the differences between the samples by the Mann-Whitney criterion shows significant differences between the group with normative development and the group with LH for each type of praxis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология