Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спивак, Игорь Маратович - Сущность и структура саногенного поведения с позиции онтологического подхода к обучению
Спивак, Игорь Маратович - Сущность и структура саногенного поведения с позиции онтологического подхода к обучению
Книга (аналит. описание)
Автор: Спивак, Игорь Маратович
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Сущность и структура саногенного поведения с позиции онтологического подхода к обучению
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Спивак, Игорь Маратович
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Сущность и структура саногенного поведения с позиции онтологического подхода к обучению
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Спивак, Игорь Маратович.
Сущность и структура саногенного поведения с позиции онтологического подхода к обучению / Игорь Маратович Спивак. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 469-482.
При наличии различных форм обучения здоровых лиц и лиц с ограниченными возможностями здоровья объективных критериев эффективности их обучения недостаточно. Сущность саногенного поведения позволяет рассматривать его в качестве содержания профилактического и терапевтического обучения. Критерии саногенного поведения личности - ее активность, эмоциональное переживание включенности, мотивация на успех, конструктивные и позитивные представления о мире и о себе, саногенные знания-умения-навыки, личностное развитие, высокое качество жизни и социальной поддержки - могут служить объективными показателями усвоения саногенного поведения в ходе обучения и эффективности самого процесса обучения. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Социальная психология
Спивак, Игорь Маратович.
Сущность и структура саногенного поведения с позиции онтологического подхода к обучению / Игорь Маратович Спивак. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 469-482.
При наличии различных форм обучения здоровых лиц и лиц с ограниченными возможностями здоровья объективных критериев эффективности их обучения недостаточно. Сущность саногенного поведения позволяет рассматривать его в качестве содержания профилактического и терапевтического обучения. Критерии саногенного поведения личности - ее активность, эмоциональное переживание включенности, мотивация на успех, конструктивные и позитивные представления о мире и о себе, саногенные знания-умения-навыки, личностное развитие, высокое качество жизни и социальной поддержки - могут служить объективными показателями усвоения саногенного поведения в ходе обучения и эффективности самого процесса обучения. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Социальная психология