Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудина, Г.Н. - Литературное чтение. 2 класс
Кудина, Г.Н. - Литературное чтение. 2 класс
Доступно
6 из 6
6 из 6
Книга
Автор: Кудина, Г.Н.
Литературное чтение. 2 класс. Часть 2
Серия: Сферы
Издательство: Просвещение, 2019 г.
ISBN 978-5-09-070679-7
Автор: Кудина, Г.Н.
Литературное чтение. 2 класс. Часть 2
Серия: Сферы
Издательство: Просвещение, 2019 г.
ISBN 978-5-09-070679-7
Многотомник
74.26
Кудина, Г.Н.
Литературное чтение. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в двух частях / Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская. – Москва : Просвещение, 2019. – (Сферы) . – ISBN 978-5-09-070678-0.
Курс "Литературное чтение" направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение "автор - художественный текст - читатель", предлагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позиции, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Книга
74.26 К88
Кудина, Г.Н.
Часть 2 : Литературное чтение. 2 класс / Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская. – Москва : Просвещение, 2019. – 159 с. : ил. – (Сферы) . – Тираж 3000 экз. – 6,36 уч.-изд. л. – ISBN 978-5-09-070679-7.
Курс "Литературное чтение" направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение "автор - художественный текст - читатель", предлагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позиции, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ББК 74.26
К88
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Литература
74.26
Кудина, Г.Н.
Литературное чтение. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в двух частях / Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская. – Москва : Просвещение, 2019. – (Сферы) . – ISBN 978-5-09-070678-0.
Курс "Литературное чтение" направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение "автор - художественный текст - читатель", предлагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позиции, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Книга
74.26 К88
Кудина, Г.Н.
Часть 2 : Литературное чтение. 2 класс / Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская. – Москва : Просвещение, 2019. – 159 с. : ил. – (Сферы) . – Тираж 3000 экз. – 6,36 уч.-изд. л. – ISBN 978-5-09-070679-7.
Курс "Литературное чтение" направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение "автор - художественный текст - читатель", предлагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позиции, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ББК 74.26
К88
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Литература
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |