Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столяров, Виктор - Взаимосвязь социально-психологической адаптации и эмоционального интеллекта у лиц, предрасположен...
Столяров, Виктор - Взаимосвязь социально-психологической адаптации и эмоционального интеллекта у лиц, предрасположен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Столяров, Виктор
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и эмоционального интеллекта у лиц, предрасположен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Столяров, Виктор
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и эмоционального интеллекта у лиц, предрасположен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Столяров, Виктор.
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и эмоционального интеллекта у лиц, предрасположенных к интернет-аддикции : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктор Столяров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392521 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части представлен анализ понятийного аппарата ключевых феноменов; эмоциональный интеллект, интернет-аддикция, а так же выявлена методологическая степень разработанности данных вопросов, как в отечественной психологии, так и в зарубежной. Анализ позволил выявить ключевые допущения для эмпирического исследования: существует взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и социально-психологической адаптацией у лиц, с разной предрасположенностью к интернет-аддикции. Так же в работе представлен обзор зарубежной литературы по проблеме интернет-аддикции. В эмпирической части исследования, при помощи математических методов обработки данных (H-критерий Крускал-Уоллиса, U-критерий Манна — Уитни и корреляционный анализ Спирмена ), были проанализированы особенности и различия в структуре эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации, у респондентов с разной предрасположенностью к интернет-аддикции. Анализ выявил существенные различия между выборками, а так же ключевые взаимосвязи между представленными явлениями
In the theoretical part, the analysis of the conceptual apparatus of key phenomena is presented; emotional intelligence, Internet addiction, as well as the methodological degree of development of these issues, both in domestic and foreign psychology. The analysis allowed to reveal the key assumptions for empirical research: there is an interrelation between emotional intelligence and socio-psychological adaptation in persons with different predisposition to Internet addiction. The paper also presents a review of foreign literature on the problem of Internet addiction. In the empirical part of the study, with the help of mathematical methods of data processing (H-criterion Kruskal-Wallis, U-criterion Mann-Whitney and Spearman`s correlation analysis), the peculiarities and differences in the structure of emotional intelligence and socio-psychological adaptation were analyzed in respondents with different predisposition to Internet addiction. The analysis revealed significant differences between the samples, as well as key relationships between the presented phenomena
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Столяров, Виктор.
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и эмоционального интеллекта у лиц, предрасположенных к интернет-аддикции : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктор Столяров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392521 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части представлен анализ понятийного аппарата ключевых феноменов; эмоциональный интеллект, интернет-аддикция, а так же выявлена методологическая степень разработанности данных вопросов, как в отечественной психологии, так и в зарубежной. Анализ позволил выявить ключевые допущения для эмпирического исследования: существует взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и социально-психологической адаптацией у лиц, с разной предрасположенностью к интернет-аддикции. Так же в работе представлен обзор зарубежной литературы по проблеме интернет-аддикции. В эмпирической части исследования, при помощи математических методов обработки данных (H-критерий Крускал-Уоллиса, U-критерий Манна — Уитни и корреляционный анализ Спирмена ), были проанализированы особенности и различия в структуре эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации, у респондентов с разной предрасположенностью к интернет-аддикции. Анализ выявил существенные различия между выборками, а так же ключевые взаимосвязи между представленными явлениями
In the theoretical part, the analysis of the conceptual apparatus of key phenomena is presented; emotional intelligence, Internet addiction, as well as the methodological degree of development of these issues, both in domestic and foreign psychology. The analysis allowed to reveal the key assumptions for empirical research: there is an interrelation between emotional intelligence and socio-psychological adaptation in persons with different predisposition to Internet addiction. The paper also presents a review of foreign literature on the problem of Internet addiction. In the empirical part of the study, with the help of mathematical methods of data processing (H-criterion Kruskal-Wallis, U-criterion Mann-Whitney and Spearman`s correlation analysis), the peculiarities and differences in the structure of emotional intelligence and socio-psychological adaptation were analyzed in respondents with different predisposition to Internet addiction. The analysis revealed significant differences between the samples, as well as key relationships between the presented phenomena
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование