Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сабирова, Руфия Равилевна - Место фольклора в субкультуре современных дошкольников
Сабирова, Руфия Равилевна - Место фольклора в субкультуре современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сабирова, Руфия Равилевна
Место фольклора в субкультуре современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сабирова, Руфия Равилевна
Место фольклора в субкультуре современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сабирова, Руфия Равилевна.
Место фольклора в субкультуре современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Руфия Равилевна Сабирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 47 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392659 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуются место фольклора в субкультуре современных дошкольников детей 3—6 лет на базе дошкольного образовательного учреждения. В работе рассматриваются как теоретические аспекты изучения детского фольклора, так и экспериментальное изучение роли детского фольклора в жизни современных дошкольников, позволяющие утверждать, что произведения русского фольклора помогают воссоздавать характерные черты народной жизни своего времени. Русский фольклор отличается богатством идейно-тематического содержания, разнообразием жанровых форм, совершенством художественного воплощения образов. Фольклор позволяет познакомиться с сокровищами народного творчества, с богатыми культурными традициями. Фольклор осуществляет функцию культурного обмена.
In final qualification work are explored the place of folklore in subculture of modern preschool children of children of 3—6 years on the basis of preschool educational institution. In work both theoretical aspects of studying of children`s folklore, and experimental studying of a role of children's folklore in the lives of modern preschool children allowing to claim that works of the Russian folklore help to recreate characteristic features of national life of the time are considered. The Russian folklore differs in richness of ideological and thematic contents, a variety of genre forms, perfection of artistic realization of images. Folklore allows to get acquainted with treasures of folk art, with rich cultural traditions. Folklore carries out function of cultural exchange.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сабирова, Руфия Равилевна.
Место фольклора в субкультуре современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Руфия Равилевна Сабирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 47 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392659 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуются место фольклора в субкультуре современных дошкольников детей 3—6 лет на базе дошкольного образовательного учреждения. В работе рассматриваются как теоретические аспекты изучения детского фольклора, так и экспериментальное изучение роли детского фольклора в жизни современных дошкольников, позволяющие утверждать, что произведения русского фольклора помогают воссоздавать характерные черты народной жизни своего времени. Русский фольклор отличается богатством идейно-тематического содержания, разнообразием жанровых форм, совершенством художественного воплощения образов. Фольклор позволяет познакомиться с сокровищами народного творчества, с богатыми культурными традициями. Фольклор осуществляет функцию культурного обмена.
In final qualification work are explored the place of folklore in subculture of modern preschool children of children of 3—6 years on the basis of preschool educational institution. In work both theoretical aspects of studying of children`s folklore, and experimental studying of a role of children's folklore in the lives of modern preschool children allowing to claim that works of the Russian folklore help to recreate characteristic features of national life of the time are considered. The Russian folklore differs in richness of ideological and thematic contents, a variety of genre forms, perfection of artistic realization of images. Folklore allows to get acquainted with treasures of folk art, with rich cultural traditions. Folklore carries out function of cultural exchange.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика