Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ходакова, Надежда Владимировна - Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного об...
Ходакова, Надежда Владимировна - Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ходакова, Надежда Владимировна
Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного об... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ходакова, Надежда Владимировна
Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного об... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ходакова, Надежда Владимировна.
Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Владимировна Ходакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392666 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуется специфика реализации современных требований организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. В работе рассматриваются как теоретические проблемы взаимоотношения детского сада и семьи, так и экспериментальные результаты, позволяющие эффективно использовать методы взаимодействия педагогов и родителей в контексте требований ФГОС. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что именно сочетание традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьей наиболее эффективны в использовании (круглый стол, родительский клуб, устный журнал, почтовый ящик и т.д.). Повышению эффективности воспитательного процесса ДОУ способствует активное привлечение родителей. Таким образом, исследование показало, что гармоничное развитие ребенка дошкольного возраста зависит от участия его семьи в жизнедеятельности детского сада.
In this final qualifying work we research the specifics of realization of modern requirements in organization of interactions between the preschool and the family. In our work we study the theoretical problems concerning the relationships between the kindergarten and the family. We also consider the experimental results which help to use effectively the methods of interaction between teachers and parents in the context of FSES (Federal State Education Standards) requirements. These results confirm the hypothesis that the combination of traditional and non-traditional forms of interactions between the preschool and the family is most effective. As an example we can mention such forms as round table discussions, parent club, verbal magazine, mailbox and etc. The active involvement the parents into the education process enhances its effectiveness in the preschool. Accordingly, the research shows us that the harmonious development of child’s personality depends on the involvement of the family in the kindergarten life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ходакова, Надежда Владимировна.
Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Владимировна Ходакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392666 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуется специфика реализации современных требований организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. В работе рассматриваются как теоретические проблемы взаимоотношения детского сада и семьи, так и экспериментальные результаты, позволяющие эффективно использовать методы взаимодействия педагогов и родителей в контексте требований ФГОС. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что именно сочетание традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьей наиболее эффективны в использовании (круглый стол, родительский клуб, устный журнал, почтовый ящик и т.д.). Повышению эффективности воспитательного процесса ДОУ способствует активное привлечение родителей. Таким образом, исследование показало, что гармоничное развитие ребенка дошкольного возраста зависит от участия его семьи в жизнедеятельности детского сада.
In this final qualifying work we research the specifics of realization of modern requirements in organization of interactions between the preschool and the family. In our work we study the theoretical problems concerning the relationships between the kindergarten and the family. We also consider the experimental results which help to use effectively the methods of interaction between teachers and parents in the context of FSES (Federal State Education Standards) requirements. These results confirm the hypothesis that the combination of traditional and non-traditional forms of interactions between the preschool and the family is most effective. As an example we can mention such forms as round table discussions, parent club, verbal magazine, mailbox and etc. The active involvement the parents into the education process enhances its effectiveness in the preschool. Accordingly, the research shows us that the harmonious development of child’s personality depends on the involvement of the family in the kindergarten life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика