Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаустова, Ольга Юрьевна - Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам
Хаустова, Ольга Юрьевна - Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хаустова, Ольга Юрьевна
Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хаустова, Ольга Юрьевна
Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хаустова, Ольга Юрьевна.
Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Хаустова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392673 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В работе описываются психологические особенности отношения к правовым нормам и особенности ценностных ориентаций у школьников основной школы. Раскрывается сущность и содержание ценностных ориентаций и правовых норм. А так же, значительное внимание уделяется факторам, влияющим на формирование ценностных ориентаций. Рассматриваются особенности влияния ценностных ориентаций и правовых норм на самосознание школьников. Подбирается и обосновывается методический инструментарий. Эмпирически выявляются связи правового сознания и ценностных ориентаций подростков, различия в ценностных ориентациях и правовом сознании мальчиков и девочек. Особое влияние уделено разработанным на основе полученных результатов исследования рекомендациям, по развитию правого самосознания и ценностных ориентаций школьников. Методики исследования: 1. Анкетирование. 2. Методика СЖО Д. А. Леонтьева. 3. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокич. 4. Методика «Отношение к праву» Д. С. Безносова. 5. Тест диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С. С. Бубнова.
The paper describes the psychological characteristics of relations with legal norms and the peculiarities of value orientations among schoolchildren. The essence and content of value orientations and legal norms are revealed. Much attention is paid to this issue. factors affecting the global value orientations. The features of the influence of value orientations and normal norms on the students` self-awareness are considered. Methodological tools are selected and justified. Empirical relationships of legal consciousness and value orientations of adolescents, differences in value orientations and legal consciousness of boys and girls are revealed. Particular influence is given to studies developed on the basis of research results, recommendations for the development of legal self-awareness and value-oriented orientations of schoolchildren.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Хаустова, Ольга Юрьевна.
Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Хаустова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392673 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В работе описываются психологические особенности отношения к правовым нормам и особенности ценностных ориентаций у школьников основной школы. Раскрывается сущность и содержание ценностных ориентаций и правовых норм. А так же, значительное внимание уделяется факторам, влияющим на формирование ценностных ориентаций. Рассматриваются особенности влияния ценностных ориентаций и правовых норм на самосознание школьников. Подбирается и обосновывается методический инструментарий. Эмпирически выявляются связи правового сознания и ценностных ориентаций подростков, различия в ценностных ориентациях и правовом сознании мальчиков и девочек. Особое влияние уделено разработанным на основе полученных результатов исследования рекомендациям, по развитию правого самосознания и ценностных ориентаций школьников. Методики исследования: 1. Анкетирование. 2. Методика СЖО Д. А. Леонтьева. 3. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокич. 4. Методика «Отношение к праву» Д. С. Безносова. 5. Тест диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С. С. Бубнова.
The paper describes the psychological characteristics of relations with legal norms and the peculiarities of value orientations among schoolchildren. The essence and content of value orientations and legal norms are revealed. Much attention is paid to this issue. factors affecting the global value orientations. The features of the influence of value orientations and normal norms on the students` self-awareness are considered. Methodological tools are selected and justified. Empirical relationships of legal consciousness and value orientations of adolescents, differences in value orientations and legal consciousness of boys and girls are revealed. Particular influence is given to studies developed on the basis of research results, recommendations for the development of legal self-awareness and value-oriented orientations of schoolchildren.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология