Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, С.В. - Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий
Алехина, С.В. - Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алехина, С.В.
Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, С.В.
Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алехина, С.В.
Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий / С.В. Алехина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015. – С. 126-131. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392677 (дата обращения: 28.04.2020) . – Электронная версия подготовлена по: Алехина, С.В. Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий // Сибирский педагогический журнал. — 2015. — № 6. — С. 125—131.
В статье проводится анализ деятельности психолого-медико-педагогических комиссий Российской Федерации в условиях современного образования, представляющейся основным элементом системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования. Предложены результаты исследования деятельности 212 комиссий различного уровня; исследование проведено сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета в рамках федерального проекта 2015 года. Главный акцент сделан на проблеме взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья, являющимися основными заказчиками психолого-педагогической поддержки ребенка. Автор ставит вопрос об эффективности деятельности комиссий, которая напрямую зависит от стратегии работы специалистов комиссии с родителями, и делает вывод о том, что в развитии инклюзивного процесса в образовании сотрудничество специалистов и родителей — это важнейшее условие успешности всех детей.
In the article the analysis of psychological, medical and pedagogical commission of the Russian Federation in the conditions of modern education is a key element of the system of psycho-pedagogical support of inclusive education. Results of research activities are proposed 212 committees at various levels; a study conducted by the Institute of Problems of Inclusive Education of the Moscow City University of Psychology and Education in the framework of the federal project in 2015. The main focus is on the problem of interaction with parents of children with special needs, which are the main customers in the psycho-pedagogical support of the child. The author raises the question of the effectiveness of the commission, which depends on the strategy committee of experts working with the parents, and concludes that the development of an inclusive process in the formation of co-operation specialists and parents — is essential to the success of all children.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Алехина, С.В.
Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий / С.В. Алехина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015. – С. 126-131. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392677 (дата обращения: 28.04.2020) . – Электронная версия подготовлена по: Алехина, С.В. Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий // Сибирский педагогический журнал. — 2015. — № 6. — С. 125—131.
В статье проводится анализ деятельности психолого-медико-педагогических комиссий Российской Федерации в условиях современного образования, представляющейся основным элементом системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования. Предложены результаты исследования деятельности 212 комиссий различного уровня; исследование проведено сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета в рамках федерального проекта 2015 года. Главный акцент сделан на проблеме взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья, являющимися основными заказчиками психолого-педагогической поддержки ребенка. Автор ставит вопрос об эффективности деятельности комиссий, которая напрямую зависит от стратегии работы специалистов комиссии с родителями, и делает вывод о том, что в развитии инклюзивного процесса в образовании сотрудничество специалистов и родителей — это важнейшее условие успешности всех детей.
In the article the analysis of psychological, medical and pedagogical commission of the Russian Federation in the conditions of modern education is a key element of the system of psycho-pedagogical support of inclusive education. Results of research activities are proposed 212 committees at various levels; a study conducted by the Institute of Problems of Inclusive Education of the Moscow City University of Psychology and Education in the framework of the federal project in 2015. The main focus is on the problem of interaction with parents of children with special needs, which are the main customers in the psycho-pedagogical support of the child. The author raises the question of the effectiveness of the commission, which depends on the strategy committee of experts working with the parents, and concludes that the development of an inclusive process in the formation of co-operation specialists and parents — is essential to the success of all children.
Общий = Образование. Педагогическая наука