Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галузина, Ольга Алексеевна - Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации
Галузина, Ольга Алексеевна - Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галузина, Ольга Алексеевна
Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галузина, Ольга Алексеевна
Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галузина, Ольга Алексеевна.
Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Алексеевна Галузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392746 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Работа автора на тему «Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации» посвящена теоретическому и практическому исследованию конфликтов, условий, повышающих эффективное взаимодействие классного руководителя и родителей. В результате анкетирования и опроса классных руководителей, прошедших тренинг «Эффективное взаимодействие классного руководителя и родителя», доказано, что повышение профессиональных компетенций классных руководителей в разрешении и профилактике конфликтов, комплекс психолого-педагогических условий, которые создаются администрацией и классными руководителями, снижает число конфликтов. В нравственно-этическом поведении взрослых в конфликте обучающиеся наблюдают средства построения собственной или коллективной деятельности. Разрешение конфликтов — часть воспитательного процесса современной школы, и неотъемлемая часть в воспитательной работе классного руководителя. Исследование проведено с методом анкетирования на базе образовательных организаций города Москвы.
The author`s work on "Psychological and pedagogical conditions of prevention and resolution of conflicts in an educational organization" is devoted to the theoretical and practical study of conflicts, conditions that increase the effective interaction of the class teacher and parents. As a result of the questionnaire and survey of class teachers who have passed the training "Effective interaction of the class teacher and parent", it is proved that the increase of professional competence of class teachers in conflict resolution and prevention, a set of psychological and pedagogical conditions that are created by the administration and class teachers, reduces the number of conflicts. In the moral and ethical behavior of adults in conflict, students observe the means of building their own or collective activities. Conflict resolution — a part of educational process of modern schools and an integral part in the educational work of the class teacher. The study was conducted using the method of questioning on the basis of schools in Moscow.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Галузина, Ольга Алексеевна.
Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Алексеевна Галузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392746 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Работа автора на тему «Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации» посвящена теоретическому и практическому исследованию конфликтов, условий, повышающих эффективное взаимодействие классного руководителя и родителей. В результате анкетирования и опроса классных руководителей, прошедших тренинг «Эффективное взаимодействие классного руководителя и родителя», доказано, что повышение профессиональных компетенций классных руководителей в разрешении и профилактике конфликтов, комплекс психолого-педагогических условий, которые создаются администрацией и классными руководителями, снижает число конфликтов. В нравственно-этическом поведении взрослых в конфликте обучающиеся наблюдают средства построения собственной или коллективной деятельности. Разрешение конфликтов — часть воспитательного процесса современной школы, и неотъемлемая часть в воспитательной работе классного руководителя. Исследование проведено с методом анкетирования на базе образовательных организаций города Москвы.
The author`s work on "Psychological and pedagogical conditions of prevention and resolution of conflicts in an educational organization" is devoted to the theoretical and practical study of conflicts, conditions that increase the effective interaction of the class teacher and parents. As a result of the questionnaire and survey of class teachers who have passed the training "Effective interaction of the class teacher and parent", it is proved that the increase of professional competence of class teachers in conflict resolution and prevention, a set of psychological and pedagogical conditions that are created by the administration and class teachers, reduces the number of conflicts. In the moral and ethical behavior of adults in conflict, students observe the means of building their own or collective activities. Conflict resolution — a part of educational process of modern schools and an integral part in the educational work of the class teacher. The study was conducted using the method of questioning on the basis of schools in Moscow.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология