Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Александра Дмитриевна - Отношение школьников разного возраста к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией
Никитина, Александра Дмитриевна - Отношение школьников разного возраста к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, Александра Дмитриевна
Отношение школьников разного возраста к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Александра Дмитриевна
Отношение школьников разного возраста к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Александра Дмитриевна.
Отношение школьников разного возраста к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392751 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию отношения к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией у школьников разного возраста. Актуальность работы состоит в выявлении разницы между отношением к физическому и другим видам буллинга, выявлении гендерных и возрастных отличий в отношении к буллингу у школьников. В первой главе дано определение отношения с позиции теории отношений В.М. Мясищева, даны определения понятий: буллинг, межличностные отношения, рассмотрены факторы, приводящие к данному феномену. Описаны психологические характеристики возраста исследуемой группы подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в 2018 году, на базе ГБОУ «Школы №1788» в 6 и 8 классах на выборке, составляющей 53 человека.
This graduation thesis studies how school students of different ages regard bullying, either physical aggression-related or not. Rationale: the research describes different attitudes to physical and other kinds of bullying; it also shows how school students’ age and gender correlate with their attitude to bullying. Chapter I defines the notions of attitude (according to the Theory of Attitudes by V.N. Myasischev), bulling, and interpersonal relations. It also considers the factors provoking the observed phenomenon and describes the psychological traits of the study group of teenagers. Chapter II presents the results of our empiric study held in 2018 at School No. 1788 with a group consisting of 53 students of 6th and 8th grades. The research describes how secondary school students regard various manifestations of different forms of bullying in school environment and how they treat its participants: attackers and victims. The study also indicates the most common situations and sorts of bullying the respondent students have actually encountered with.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Никитина, Александра Дмитриевна.
Отношение школьников разного возраста к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392751 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию отношения к буллингу, связанному и не связанному с физической агрессией у школьников разного возраста. Актуальность работы состоит в выявлении разницы между отношением к физическому и другим видам буллинга, выявлении гендерных и возрастных отличий в отношении к буллингу у школьников. В первой главе дано определение отношения с позиции теории отношений В.М. Мясищева, даны определения понятий: буллинг, межличностные отношения, рассмотрены факторы, приводящие к данному феномену. Описаны психологические характеристики возраста исследуемой группы подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в 2018 году, на базе ГБОУ «Школы №1788» в 6 и 8 классах на выборке, составляющей 53 человека.
This graduation thesis studies how school students of different ages regard bullying, either physical aggression-related or not. Rationale: the research describes different attitudes to physical and other kinds of bullying; it also shows how school students’ age and gender correlate with their attitude to bullying. Chapter I defines the notions of attitude (according to the Theory of Attitudes by V.N. Myasischev), bulling, and interpersonal relations. It also considers the factors provoking the observed phenomenon and describes the psychological traits of the study group of teenagers. Chapter II presents the results of our empiric study held in 2018 at School No. 1788 with a group consisting of 53 students of 6th and 8th grades. The research describes how secondary school students regard various manifestations of different forms of bullying in school environment and how they treat its participants: attackers and victims. The study also indicates the most common situations and sorts of bullying the respondent students have actually encountered with.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология