Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Курскова, Александра Валерьевна - Формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов в проектной деятельности на уро...

    Курскова, Александра Валерьевна - Формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов в проектной деятельности на уро...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Курскова, Александра Валерьевна
    Формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов в проектной деятельности на уро... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Курскова, Александра Валерьевна.
    Формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов в проектной деятельности на уроках технологии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Валерьевна Курскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392961 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов в проектной деятельности на уроках технологии. Цель исследования — доказать эффективность использования проектной деятельности младших школьников как условие формирования у них действий контроля и оценки. В результате исследования было выявлено, что использование приемов критериального оценивания в проектной деятельности младших школьников на уроках «Технология» способствует формированию у них действий контроля и оценки. Была использована методика: «Стиль саморегуляции учебной деятельности», автора Моросанова В.И. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468» с учащимися 2-ых классов в количестве 37 человек.
    The final qualification work is devoted to the research, study and control of actions in students in 2 classes on projects in the field of technology. The purpose of the study is to prove the effectiveness of the use of project activities of younger students. As a result of the research, it was revealed that the use of control technologies forms their control and evaluation actions. The methodology was used: "The style of self-regulation of educational activity" by V. Morosanov The study was conducted on the basis of Moscow State Budgetary Educational Institution “School No. 1468” with students of 2 classes in the amount of 37 people.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159