Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипова, Марина Юрьевна - Модель организации экспертно-консультативных площадок на базе школ — участников проектов предпроф...
Осипова, Марина Юрьевна - Модель организации экспертно-консультативных площадок на базе школ — участников проектов предпроф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипова, Марина Юрьевна
Модель организации экспертно-консультативных площадок на базе школ — участников проектов предпроф... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипова, Марина Юрьевна
Модель организации экспертно-консультативных площадок на базе школ — участников проектов предпроф... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипова, Марина Юрьевна.
Модель организации экспертно-консультативных площадок на базе школ — участников проектов предпрофессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Осипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393120 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено описанию модели организации экспертно-консультативных площадок (ЭКП) на базе школ проектов предпрофессионального образования. Целью исследования является анализ деятельности ЭКП в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе». Предпосылкой создания ЭКП является нехватка информационной и методической поддержки, а также компетентной помощи в рамках реализации проектов предпрофессионального образования. Исследование направлено на изучение эффективных способов организации работы школ проектов. Результаты исследования будут использованы для оптимизации и корректировки работы ЭКП, а также базой для создания ЭКП в рамках реализации других проектов предпрофессионального образования. Для необходимости создания ЭКП, а так же определения эффективности их работы разработаны опросники для разных категорий участников: 1) педагогов, работающих в рамках реализации предпрофессионального образования; 2) обучающихся предпрофессиональных классов; 3) административно-управленческой команды; проведен анализ работы ЭКП; выявлены причины эффективной / неэффективной работы ЭКП; сформулированы предположения по улучшению качества работы площадок, а также внесены общие корректировки в описание модели; внесены предложения по его изменению.
The study is devoted to the description of the organization model of expert advisory platforms (EAC) on the basis of schools of pre-vocational education projects. The aim of the study is to analyze the activities of EAC within the framework of the project “Engineering class at a Moscow school”. A prerequisite for the creation of EAC is a lack of information and methodological support, as well as competent assistance in the framework of the implementation of pre-vocational education projects. The study aims to study effective ways of organizing the work of school projects. The results of the study will be used to optimize and adjust the work of EAC, as well as the basis for the creation of EAC in the framework of other projects of pre-vocational education. For the need to create EAC, as well as determine the effectiveness of their work, questionnaires were developed for different categories of participants: 1) teachers working in the framework of the implementation of pre-vocational education; 2) studying pre-vocational classes; 3) management team; analysis of the EPC; the reasons for the effective / ineffective operation of the EPC are identified; assumptions are formulated to improve the quality of the sites, as well as general adjustments are made to the model description; suggestions for changing it were made.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Осипова, Марина Юрьевна.
Модель организации экспертно-консультативных площадок на базе школ — участников проектов предпрофессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Осипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393120 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено описанию модели организации экспертно-консультативных площадок (ЭКП) на базе школ проектов предпрофессионального образования. Целью исследования является анализ деятельности ЭКП в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе». Предпосылкой создания ЭКП является нехватка информационной и методической поддержки, а также компетентной помощи в рамках реализации проектов предпрофессионального образования. Исследование направлено на изучение эффективных способов организации работы школ проектов. Результаты исследования будут использованы для оптимизации и корректировки работы ЭКП, а также базой для создания ЭКП в рамках реализации других проектов предпрофессионального образования. Для необходимости создания ЭКП, а так же определения эффективности их работы разработаны опросники для разных категорий участников: 1) педагогов, работающих в рамках реализации предпрофессионального образования; 2) обучающихся предпрофессиональных классов; 3) административно-управленческой команды; проведен анализ работы ЭКП; выявлены причины эффективной / неэффективной работы ЭКП; сформулированы предположения по улучшению качества работы площадок, а также внесены общие корректировки в описание модели; внесены предложения по его изменению.
The study is devoted to the description of the organization model of expert advisory platforms (EAC) on the basis of schools of pre-vocational education projects. The aim of the study is to analyze the activities of EAC within the framework of the project “Engineering class at a Moscow school”. A prerequisite for the creation of EAC is a lack of information and methodological support, as well as competent assistance in the framework of the implementation of pre-vocational education projects. The study aims to study effective ways of organizing the work of school projects. The results of the study will be used to optimize and adjust the work of EAC, as well as the basis for the creation of EAC in the framework of other projects of pre-vocational education. For the need to create EAC, as well as determine the effectiveness of their work, questionnaires were developed for different categories of participants: 1) teachers working in the framework of the implementation of pre-vocational education; 2) studying pre-vocational classes; 3) management team; analysis of the EPC; the reasons for the effective / ineffective operation of the EPC are identified; assumptions are formulated to improve the quality of the sites, as well as general adjustments are made to the model description; suggestions for changing it were made.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование