Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербань, Ольга Александровна - Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ...
Щербань, Ольга Александровна - Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербань, Ольга Александровна
Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербань, Ольга Александровна
Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербань, Ольга Александровна.
Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональный имидж преподавателей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Щербань. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393129 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено рассмотрению вопросов, связанных с выявлением особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения, а также профессионального имиджа преподавателей. С этой целью в работе были изучены показатели и способы оценки эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и образовательной организации в целом. Рассмотрены понятие имиджа, способы и проблемы формирования позитивного имиджа преподавателей и ВУЗа. В эмпирической части работы проведено исследование особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов ВУЗа и профессионального имиджа преподавателей. Практическими результатами являются вывяленные в процессе проведенного исследования особенности, которые в дальнейшем могут использоваться в работах о влиянии, связи и взаимосвязи эффективности образовательной деятельности и имиджа преподавателей ВУЗа.
This research is devoted to the issues related to the identification of features of the effectiveness of educational activities of faculties of higher education institutions, as well as the professional image of teachers. To this end, the paper studied indicators and methods for evaluating the effectiveness of educational activities of faculties of higher education institutions and educational organizations in General. The concept, methods and problems of forming a positive image of teachers and universities are considered. In the empirical part of the work, a study of the features of the effectiveness of educational activities of University faculties and the professional image of teachers was conducted. The practical results are the features identified in the course of the research, which can be used in future works on the influence, connection and relationship of the effectiveness of educational activities and the image of University teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Щербань, Ольга Александровна.
Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональный имидж преподавателей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Щербань. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393129 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено рассмотрению вопросов, связанных с выявлением особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения, а также профессионального имиджа преподавателей. С этой целью в работе были изучены показатели и способы оценки эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и образовательной организации в целом. Рассмотрены понятие имиджа, способы и проблемы формирования позитивного имиджа преподавателей и ВУЗа. В эмпирической части работы проведено исследование особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов ВУЗа и профессионального имиджа преподавателей. Практическими результатами являются вывяленные в процессе проведенного исследования особенности, которые в дальнейшем могут использоваться в работах о влиянии, связи и взаимосвязи эффективности образовательной деятельности и имиджа преподавателей ВУЗа.
This research is devoted to the issues related to the identification of features of the effectiveness of educational activities of faculties of higher education institutions, as well as the professional image of teachers. To this end, the paper studied indicators and methods for evaluating the effectiveness of educational activities of faculties of higher education institutions and educational organizations in General. The concept, methods and problems of forming a positive image of teachers and universities are considered. In the empirical part of the work, a study of the features of the effectiveness of educational activities of University faculties and the professional image of teachers was conducted. The practical results are the features identified in the course of the research, which can be used in future works on the influence, connection and relationship of the effectiveness of educational activities and the image of University teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование