Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бахина, Полина Александровна - Особенности мотивации к будущей деятельности психолога курсантов военных вузов
Бахина, Полина Александровна - Особенности мотивации к будущей деятельности психолога курсантов военных вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бахина, Полина Александровна
Особенности мотивации к будущей деятельности психолога курсантов военных вузов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бахина, Полина Александровна
Особенности мотивации к будущей деятельности психолога курсантов военных вузов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бахина, Полина Александровна.
Особенности мотивации к будущей деятельности психолога курсантов военных вузов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Александровна Бахина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393159 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Мотивации курсантов военных вузов к учебной деятельности фактически является военно-профессиональной мотивацией, поскольку условия обучения курсантов во многом приближены к их будущей профессиональной деятельности военных и содержат различного рода служебные элементы. Армия России демонстрирует к военному специалисту высокие образовательные и профессиональные требования, в связи с чем разработка данной темы является актуальной. В данной работе были использованы методы теоретического анализа, синтеза, тестирование, метод математической статистики. На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что мотивация курсантов обладает отличительными особенностями от мотивации гражданских студентов.
Motivation of cadets of military universities to educational activities is actually a military-professional motivation, since the training conditions of cadets are largely close to their future professional activities of the military and contain various types of service elements. The Russian army demonstrates high educational and professional requirements for a military specialist, which is why the development of this topic is relevant. In this work, the methods of theoretical analysis, synthesis, testing, and mathematical statistics were used. Based on the research, it can be concluded that the motivation of cadets is subject to distinctive features from the motivation of civilian students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бахина, Полина Александровна.
Особенности мотивации к будущей деятельности психолога курсантов военных вузов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Александровна Бахина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393159 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Мотивации курсантов военных вузов к учебной деятельности фактически является военно-профессиональной мотивацией, поскольку условия обучения курсантов во многом приближены к их будущей профессиональной деятельности военных и содержат различного рода служебные элементы. Армия России демонстрирует к военному специалисту высокие образовательные и профессиональные требования, в связи с чем разработка данной темы является актуальной. В данной работе были использованы методы теоретического анализа, синтеза, тестирование, метод математической статистики. На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что мотивация курсантов обладает отличительными особенностями от мотивации гражданских студентов.
Motivation of cadets of military universities to educational activities is actually a military-professional motivation, since the training conditions of cadets are largely close to their future professional activities of the military and contain various types of service elements. The Russian army demonstrates high educational and professional requirements for a military specialist, which is why the development of this topic is relevant. In this work, the methods of theoretical analysis, synthesis, testing, and mathematical statistics were used. Based on the research, it can be concluded that the motivation of cadets is subject to distinctive features from the motivation of civilian students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология