Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочетков, Михаил Олегович - Развитие эмоционального интеллекта и его связь со склонностью к девиантному поведению у юношей и ...
Кочетков, Михаил Олегович - Развитие эмоционального интеллекта и его связь со склонностью к девиантному поведению у юношей и ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кочетков, Михаил Олегович
Развитие эмоционального интеллекта и его связь со склонностью к девиантному поведению у юношей и ... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочетков, Михаил Олегович
Развитие эмоционального интеллекта и его связь со склонностью к девиантному поведению у юношей и ... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кочетков, Михаил Олегович.
Развитие эмоционального интеллекта и его связь со склонностью к девиантному поведению у юношей и девушек : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Михаил Олегович Кочетков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393183 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В работе приводятся данные эмпирического исследования, которое представлено в виде формирующего эксперимента в форме психологического тренинга. Целью исследования являлось выявление связи развития эмоционального интеллекта и склонности к девиантному поведению. Выборку составили 34 человека, которые были поделены на две группы. Каждая группа включала в себя 6 юношей и 11 девушек в возрасте от 18 до 20 лет. Основной гипотезой исследования стало предположение, что развитие эмоционального интеллекта способствует снижению склонности к девиантному поведению у юношей и девушек. По итогам тренинговой программы были получены значимые результаты по развитию эмоционального интеллекта и снижению склонности к девиантному поведению, а также значимые результаты по параметрам эмпатия и рефлексивность.
The research presents the results of an empirical study, which is presented in the form of a formative experiment in the form of psychological training. The goal of the research was to identify the relationship between the development of emotional intelligence and the tendency to deviant behavior. The sample consisted of 34 people who were divided into two groups. Each group consisted of 6 boys and 11 girls between the ages of 18 and 20. The main hypothesis of the study was the assumption that the development of emotional intelligence contributes to reducing the tendency to deviant behavior in boys and girls. As a result of the training program, significant results were obtained on the development of emotional intelligence and reduction of tendency to deviant behavior, as well as significant results on parameters of empathy and reflexivity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кочетков, Михаил Олегович.
Развитие эмоционального интеллекта и его связь со склонностью к девиантному поведению у юношей и девушек : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Михаил Олегович Кочетков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393183 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В работе приводятся данные эмпирического исследования, которое представлено в виде формирующего эксперимента в форме психологического тренинга. Целью исследования являлось выявление связи развития эмоционального интеллекта и склонности к девиантному поведению. Выборку составили 34 человека, которые были поделены на две группы. Каждая группа включала в себя 6 юношей и 11 девушек в возрасте от 18 до 20 лет. Основной гипотезой исследования стало предположение, что развитие эмоционального интеллекта способствует снижению склонности к девиантному поведению у юношей и девушек. По итогам тренинговой программы были получены значимые результаты по развитию эмоционального интеллекта и снижению склонности к девиантному поведению, а также значимые результаты по параметрам эмпатия и рефлексивность.
The research presents the results of an empirical study, which is presented in the form of a formative experiment in the form of psychological training. The goal of the research was to identify the relationship between the development of emotional intelligence and the tendency to deviant behavior. The sample consisted of 34 people who were divided into two groups. Each group consisted of 6 boys and 11 girls between the ages of 18 and 20. The main hypothesis of the study was the assumption that the development of emotional intelligence contributes to reducing the tendency to deviant behavior in boys and girls. As a result of the training program, significant results were obtained on the development of emotional intelligence and reduction of tendency to deviant behavior, as well as significant results on parameters of empathy and reflexivity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология