Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борщ, Александра Алексеевна - Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразователь...
Борщ, Александра Алексеевна - Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразователь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борщ, Александра Алексеевна
Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразователь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борщ, Александра Алексеевна
Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразователь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борщ, Александра Алексеевна.
Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразовательном классах средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Алексеевна Борщ. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393196 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В рамках обозначенной темы был проведен анализ исследований особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте, выделены факторы, обусловливающие девиантное поведение, были определены особенности и значение организации профильной подготовки общеобразовательным учреждением в развитии личности обучающихся. Задачи состоят в анализе исследования в области психологии девиантного поведения, раскрытие специфики проявления девиантного поведения в подростковом возрасте, изучение особенностей проявления девиантного поведения у подростков из профильных и общеобразовательных классов, разработка программы профилактики девиантного поведения подростков. Практическая значимость определяется в сокращении факторов возникновения девиантного поведения, определение новых форм и методов работы для его профилактики и преодоления. В ходе исследования была подтверждена необходимость проведения психопрофилактической работы с подростками, склонными к проявлению девиантного поведения. Проведенная теоретическая часть исследования позволила выявить разные подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме девиаций.
Within the framework of this topic, an analysis was carried out of research into the peculiarities of deviant behaviour in adolescence, the factors determining deviant behaviour were identified, and the peculiarities and significance of organizing specialized training by a general education institution in the development of students' personality were determined. The tasks consisted in the analysis of research in the field of deviant behaviour psychology, revealing the specifics of deviant behaviour in adolescence, studying the specifics of deviant behaviour among adolescents of profile and general education classes, and developing a programme of prevention of deviant behaviour among adolescents. Practical significance is determined by reducing the factors of deviant behaviour appearance, defining new forms and methods of work for its prevention and overcoming. The study confirmed the need for psychoprophylactic work with adolescents prone to deviant behaviour. The theoretical part of the research made it possible to reveal different approaches of domestic and foreign authors to the deviant behaviour problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Борщ, Александра Алексеевна.
Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразовательном классах средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александра Алексеевна Борщ. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393196 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В рамках обозначенной темы был проведен анализ исследований особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте, выделены факторы, обусловливающие девиантное поведение, были определены особенности и значение организации профильной подготовки общеобразовательным учреждением в развитии личности обучающихся. Задачи состоят в анализе исследования в области психологии девиантного поведения, раскрытие специфики проявления девиантного поведения в подростковом возрасте, изучение особенностей проявления девиантного поведения у подростков из профильных и общеобразовательных классов, разработка программы профилактики девиантного поведения подростков. Практическая значимость определяется в сокращении факторов возникновения девиантного поведения, определение новых форм и методов работы для его профилактики и преодоления. В ходе исследования была подтверждена необходимость проведения психопрофилактической работы с подростками, склонными к проявлению девиантного поведения. Проведенная теоретическая часть исследования позволила выявить разные подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме девиаций.
Within the framework of this topic, an analysis was carried out of research into the peculiarities of deviant behaviour in adolescence, the factors determining deviant behaviour were identified, and the peculiarities and significance of organizing specialized training by a general education institution in the development of students' personality were determined. The tasks consisted in the analysis of research in the field of deviant behaviour psychology, revealing the specifics of deviant behaviour in adolescence, studying the specifics of deviant behaviour among adolescents of profile and general education classes, and developing a programme of prevention of deviant behaviour among adolescents. Practical significance is determined by reducing the factors of deviant behaviour appearance, defining new forms and methods of work for its prevention and overcoming. The study confirmed the need for psychoprophylactic work with adolescents prone to deviant behaviour. The theoretical part of the research made it possible to reveal different approaches of domestic and foreign authors to the deviant behaviour problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология