Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларина, Евгения Дмитриевна - Нарушения привязанности, одиночество и тревога у лиц юношеского возраста с интернет-зависимостью
Ларина, Евгения Дмитриевна - Нарушения привязанности, одиночество и тревога у лиц юношеского возраста с интернет-зависимостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларина, Евгения Дмитриевна
Нарушения привязанности, одиночество и тревога у лиц юношеского возраста с интернет-зависимостью : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларина, Евгения Дмитриевна
Нарушения привязанности, одиночество и тревога у лиц юношеского возраста с интернет-зависимостью : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ларина, Евгения Дмитриевна.
Нарушения привязанности, одиночество и тревога у лиц юношеского возраста с интернет-зависимостью : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Ларина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393197 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Интернет-зависимость является актуальной проблемой эры информационных технологий, особенно ярко данное явление наблюдается в подростково-юношеском возрасте. Теория привязанности, как одно из глубинных направлений изучения аддиктивного поведения, позволяет говорить об интернет-зависимости как о результате ранних нарушений близости ребенка со значимым взрослым, подкрепленном такими последствиями как переживание одиночества и социальная тревога. В исследовании приняли участие 109 человек от 16 до 23 лет. Методами исследования выступили теоретический анализ, эмпирические методы и методы статистического анализа. Результаты исследования позволяют говорить о нарушении привязанности как о детерминанте склонности к интернет-зависимости, а социальная тревога и одиночество рассматриваются как дополнительные факторы, подкрепляющие аддиктивное поведение. По данным исследования разработаны практические рекомендации для психологов при работе с лицами, имеющими склонность к интернет-зависимости, в ходе индивидуального и группового психотерапевтического процесса, а также коррекционно-развивающих мероприятий.
Internet addiction is an important problem in the era of information technology, this phenomenon is especially pronounced in adolescence. Attachment theory, as one of the deepest directions in studying addictive behavior, allows us to talk about Internet addiction as the result of early violations of the proximity of a child with a significant adult, reinforced by such consequences as loneliness and social anxiety. My study involved 109 people from 16 to 23 years old. The methods of the study are: theoretical analysis, empirical methods and statistical analysis methods. The results of the study suggest that attachment disorder is a determinant of Internet addiction, while social anxiety and loneliness are seen as additional factors supporting addictive behavior. According to the research data, I have developed practical recommendations for psychologists when working with persons with Internet addiction tendencies in the course of individual and group psychotherapeutic processes, as well as corrective and developmental activities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ларина, Евгения Дмитриевна.
Нарушения привязанности, одиночество и тревога у лиц юношеского возраста с интернет-зависимостью : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Ларина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393197 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Интернет-зависимость является актуальной проблемой эры информационных технологий, особенно ярко данное явление наблюдается в подростково-юношеском возрасте. Теория привязанности, как одно из глубинных направлений изучения аддиктивного поведения, позволяет говорить об интернет-зависимости как о результате ранних нарушений близости ребенка со значимым взрослым, подкрепленном такими последствиями как переживание одиночества и социальная тревога. В исследовании приняли участие 109 человек от 16 до 23 лет. Методами исследования выступили теоретический анализ, эмпирические методы и методы статистического анализа. Результаты исследования позволяют говорить о нарушении привязанности как о детерминанте склонности к интернет-зависимости, а социальная тревога и одиночество рассматриваются как дополнительные факторы, подкрепляющие аддиктивное поведение. По данным исследования разработаны практические рекомендации для психологов при работе с лицами, имеющими склонность к интернет-зависимости, в ходе индивидуального и группового психотерапевтического процесса, а также коррекционно-развивающих мероприятий.
Internet addiction is an important problem in the era of information technology, this phenomenon is especially pronounced in adolescence. Attachment theory, as one of the deepest directions in studying addictive behavior, allows us to talk about Internet addiction as the result of early violations of the proximity of a child with a significant adult, reinforced by such consequences as loneliness and social anxiety. My study involved 109 people from 16 to 23 years old. The methods of the study are: theoretical analysis, empirical methods and statistical analysis methods. The results of the study suggest that attachment disorder is a determinant of Internet addiction, while social anxiety and loneliness are seen as additional factors supporting addictive behavior. According to the research data, I have developed practical recommendations for psychologists when working with persons with Internet addiction tendencies in the course of individual and group psychotherapeutic processes, as well as corrective and developmental activities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология