Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Валерия Александровна - Связь склонности к интернет-зависимости с особенностями детско-родительских отношений в подростко...
Розанова, Валерия Александровна - Связь склонности к интернет-зависимости с особенностями детско-родительских отношений в подростко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Розанова, Валерия Александровна
Связь склонности к интернет-зависимости с особенностями детско-родительских отношений в подростко... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Валерия Александровна
Связь склонности к интернет-зависимости с особенностями детско-родительских отношений в подростко... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Розанова, Валерия Александровна.
Связь склонности к интернет-зависимости с особенностями детско-родительских отношений в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Валерия Александровна Розанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393212 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дипломной работе рассмотрена связь интернет-аддикции и детско-родительских отношений в подростковом возрасте. Раскрыта актуальность темы, обусловленная недостаточной разработанностью научно-теоретических исследований профилактики интернет-зависимого поведения подростков в аспекте детско-родительских отношений, типов воспитания, различных условиях жизнедеятельности семьи. Методики исследования: тест Кимберли Янг на интернет-зависимость; методика «Поведение родителей и отношение подростков к ним Е. Шафер» (Подростки о родителях); опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И.М. Марковская). База исследования: общеобразовательная школа № 1210. В исследовании приняли участие 50 подростков (учащиеся 7-х классов), в возрасте 13-14 лет. В исследовании детско-родительских отношений акцент направлен на отношения дочерей — матерей, сыновей — матерей, дочерей — отцов, сыновей — отцов. Нарушенная функция семьи оказывает существенное влияние на поведенческие проблемы подростков, такие как интернет-зависимость и другие аддикции. Полученные результаты свидетельствуют о том, что если родители находят общий язык с подростком, отзываются на его проблемы, то уровень интернет-зависимости будет ниже. На основании эмпирических результатов исследования была разработана авторская программа профилактики интернет-зависимости в аспекте семейных отношений.
The thesis examines the relationship of Internet addiction and parent-child relationships in adolescence. The relevance of the topic due to the insufficient development of scientific and theoretical research on the prevention of Internet-dependent behavior of adolescents in the aspect of parent-child relationships, types of upbringing, various conditions of family life is disclosed. Research methods: Kimberly Young test for Internet addiction; methodology “The behavior of parents and the attitude of adolescents towards them E. Schafer” (Teens about parents); questionnaire "Parent-child interaction" (IM Markovskaya). Research base: comprehensive school No. 1210. The study involved 50 adolescents (students in grades 7), aged 13-14 years. In the study of parent-child relationships, the emphasis is on the relationship of daughters — mothers, sons — mothers, daughters — fathers, sons — fathers. The impaired family function has a significant impact on the behavioral problems of adolescents, such as Internet addiction and other addictions. The results indicate that if parents find a common language with the teenager, respond to his problem then the level of Internet addiction will be lower. Based on the empirical results of the study, an author's program for the prevention of Internet addiction in the aspect of family relations was developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Розанова, Валерия Александровна.
Связь склонности к интернет-зависимости с особенностями детско-родительских отношений в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Валерия Александровна Розанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393212 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дипломной работе рассмотрена связь интернет-аддикции и детско-родительских отношений в подростковом возрасте. Раскрыта актуальность темы, обусловленная недостаточной разработанностью научно-теоретических исследований профилактики интернет-зависимого поведения подростков в аспекте детско-родительских отношений, типов воспитания, различных условиях жизнедеятельности семьи. Методики исследования: тест Кимберли Янг на интернет-зависимость; методика «Поведение родителей и отношение подростков к ним Е. Шафер» (Подростки о родителях); опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И.М. Марковская). База исследования: общеобразовательная школа № 1210. В исследовании приняли участие 50 подростков (учащиеся 7-х классов), в возрасте 13-14 лет. В исследовании детско-родительских отношений акцент направлен на отношения дочерей — матерей, сыновей — матерей, дочерей — отцов, сыновей — отцов. Нарушенная функция семьи оказывает существенное влияние на поведенческие проблемы подростков, такие как интернет-зависимость и другие аддикции. Полученные результаты свидетельствуют о том, что если родители находят общий язык с подростком, отзываются на его проблемы, то уровень интернет-зависимости будет ниже. На основании эмпирических результатов исследования была разработана авторская программа профилактики интернет-зависимости в аспекте семейных отношений.
The thesis examines the relationship of Internet addiction and parent-child relationships in adolescence. The relevance of the topic due to the insufficient development of scientific and theoretical research on the prevention of Internet-dependent behavior of adolescents in the aspect of parent-child relationships, types of upbringing, various conditions of family life is disclosed. Research methods: Kimberly Young test for Internet addiction; methodology “The behavior of parents and the attitude of adolescents towards them E. Schafer” (Teens about parents); questionnaire "Parent-child interaction" (IM Markovskaya). Research base: comprehensive school No. 1210. The study involved 50 adolescents (students in grades 7), aged 13-14 years. In the study of parent-child relationships, the emphasis is on the relationship of daughters — mothers, sons — mothers, daughters — fathers, sons — fathers. The impaired family function has a significant impact on the behavioral problems of adolescents, such as Internet addiction and other addictions. The results indicate that if parents find a common language with the teenager, respond to his problem then the level of Internet addiction will be lower. Based on the empirical results of the study, an author's program for the prevention of Internet addiction in the aspect of family relations was developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология